Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Информационный терминал консультирует и формирует справки

В клиентской службе Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе для удобства граждан предусмотрено многое. Например, электронная очередь позволяет оперативно попасть на прием
В клиентской службе Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе для удобства граждан предусмотрено многое. Например, электронная очередь позволяет оперативно попасть на прием к специалисту ПФР. Причем, даже этот небольшой отрезок времени, проведенный в ожидании своего номера очереди, можно эффективно использовать для решения насущных вопросов, повысив свою пенсионную грамотность. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе УПФР в г.Хабаровске и Хабаровском районе.
С этой целью в клиентской службе работает информационный терминал. Что он содержит, и какие полезные сервисы есть в этом «ящичке» с электронным табло?
Меню информационного терминала предлагает гражданам самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста, получить справочную информацию о федеральных законах по пенсионному обеспечению, размерах фиксированного базового размера, проведенных индексациях.
Тот, кто собирается оформлять пенсию, может получить перечень документов, необходимых для её назначения.
Граждане, интересующиеся оформлением компенсационной выплаты на уход,  ежемесячной денежной выплаты, выплаты за счет средств пенсионных накоплений могут оперативно узнать все правовые и нормативные нюансы.
Отдельный пункт меню информационного терминала предлагает подробную информацию о материнском (семейном) капитале.
Большим спросом у граждан пользуется сервис информационного терминала, который позволяет оперативно получить справку о размере пенсии.
Механизм её получения прост. Пенсионер набирает свой страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) и путем несложного алгоритма действий сам формирует заявку на выдачу справки о размере пенсии. В завершении отправляет её на печать. Затем подходит к руководителю клиентской службы и при предъявлении паспорта получает официально заверенную справку.
Так за 3 месяца текущего года пенсионеры самостоятельно сформировали 470 справок.
Бывает, что визит в клиентскую службу, ограничивается работой с информационным терминалом, так как надобность в получении консультации специалиста ПФР исчезает сама собой: информационный терминал уже дал ответы на интересующие вопросы.
Напомним, клиентская служба УПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе расположена по адресу ул. Слободская, 27, ежедневно ее посещают в среднем около 1 тысячи человек. В Управлении ПФР работают справочные телефоны 469-000 и 469-121.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска