Реклама товаров при дистанционном способе продажи должна содержать сведения о продавце
Сотрудниками отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России отслежены рекламные буклеты кафе «СИ-ЛЯН», которые распространялись путем раздачи прохожим около
Сотрудниками отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Хабаровского УФАС России отслежены рекламные буклеты кафе «СИ-ЛЯН», которые распространялись путем раздачи прохожим около ТЦ «Магнит» и на барной стойке самого кафе.Буклеты содержали в себе информацию о доставке блюд китайской кухни. Реклама направлена на привлечение внимания потребителей как к самому кафе, так и к продаже товаров (блюд китайской кухни) дистанционным способом по указанному телефону доставки. Согласно законодательству, реклама товаров при дистанционном способе их продажи должна содержать сведения о продавце: наименование, местонахождение и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (или ФИО и государственный регистрационный номер физического лица в качестве ИП). Рекламные буклеты кафе «СИ-ЛЯН» не содержат указанных сведений.Хабаровское УФАС России установило, что рекламодателем является ООО «Восточная жемчужина». Антимонопольный орган предписал рекламодателю прекратить нарушение рекламного законодательства в пятидневный срок.
Также по теме: