25.10.2015
Прогресс, 26 октября 2015 года – Более 3000 абонентов приняли участие в акции «Осенний марафон», прошедшей под лозунгом «Чтобы тепло в дом пришло – поспешите с оплатой квитанции». Акция стартовала в середине августа, и принесла заметное увеличение платежей населения в филиале «Амурская генерация» в преддверии отопительного сезона.
Итоги «Осеннего марафона» показали, что жители поселка Прогресс понимают необходимость своевременных расчетов за теплоэнергию. Так за время проведения акции увеличена группа потребителей, не имеющих дебиторскую задолженность или внесших аванс за тепловую энергию, на 30 человек. В период проведения акции дебиторская задолженность прошлых лет не только не возросла, но и уменьшилась на 265 тыс. рублей.
В рамках акции потребители, полностью погасившие свою задолженность за тепло, а так же оплатившие текущие начисления до 10 октября, стали ее участниками и потенциальными обладателями памятных подарков. Всего подарки получат более 100 добросовестных плательщиков.
- Безусловно, основной целью акции было показать абонентам-неплательщикам преимущества добровольного погашения задолженности и соблюдения дальнейшей дисциплины платежей за потребленное тепло, ведь это не только отсутствие пени, исков, исполнительных листов, которые ведут к дополнительным затратам абонента-неплательщика, но и дополнительные материальные блага. Филиал «Амурская генерация» намерен и далее поощрять сознательных граждан, своевременно и в полном объеме оплачивающих квитанции за отопление и горячую воду. Ведь каждая оплаченная гигакалория служит гарантом бесперебойной работы электростанций и теплотрасс зимой, - сказал заместитель директора по сбыту филиала «Амурская генерация» Евгений Киреев.
Однако стоит отметить, что задолженность потребителей в поселке Прогресс перед энергетиками по-прежнему остается высокой. На 1 октября она составила 13 млн рублей. Отделение теплосбыта Райчихинской ГРЭС напоминает – недобросовестное отношение к оплате тепловой энергии чревато не только начислением пени, но и взысканием задолженности через суд, которое обернется выплатой судебных издержек, визитами приставов и иными неприятными последствиями для неплательщиков.
В поселке Прогресс абоненты филиала «Амурская генерация» АО «ДГК» вместе с энергетиками подготовились к зиме
25.10.2015 Прогресс, 26 октября 2015 года – Более 3000 абонентов приняли участие в акции «Осенний марафон», прошедшей под лозунгом «Чтобы тепло в дом пришло – поспешите с оплатойТакже по теме: