17.12.2015
В субботу, 19 декабря, с 10-00 до 13-00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей филиала «Приморская генерация» АО «ДГК», расположенному по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка». Это последний в уходящем году День потребителя.
Напомним, что это традиционное мероприятие, проводимое энергокомпанией ежемесячно для того, чтобы жители Владивостока могли в выходной день, в удобное для себя время, без отрыва от работы и других будничных дел получить любые консультации по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, а также решить иные вопросы.
Так, за период с января по ноябрь 2015 года в рамках Дня потребителя центр обслуживания посетили более 900 жителей Владивостока. Из них 30% оформили перерасчет платы по показаниям индивидуальных или общедомовых приборов учета, 28% получили дубликаты квитанций за теплоснабжение, 18% заключили договор о реструктуризации задолженности и стали оплачивать ее поэтапно, 14% оформили справки об отсутствии задолженности для совершения сделок с недвижимостью или оформления субсидий, 10% внесли изменения в данные по своему лицевому счету о смене собственника, количества проживающих или изменении площади квартиры.
В этот раз День потребителя станет отличной возможностью узнать подробности о традиционной акции энергетиков «В Новый год без долгов» и принять в ней участие. Согласно условиям акции, абонентам, полностью погасившим долги за тепло и горячую воду, а также оплатившим текущие начисления за декабрь, энергокомпания спишет пени.
Справка:
Филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» является основным производителем электрической и тепловой энергии в южном Приморье. В структуру филиала входят: Владивостокская ТЭЦ-1, Владивостокская ТЭЦ-2, объединенная котельная «Северная», Центральная пароводяная бойлерная, Артемовская ТЭЦ и Партизанская ГРЭС.
Филиал «Приморская генерация» обсуживает 108 км тепловых сетей во Владивостоке, 119 км - в Артеме и 50 км - в Партизанске. Осуществляет сбытовую деятельность и ведет работу по 254 000 лицевых счетов физических лиц и с 3 850 юридическими лицами во Владивостоке, Артеме и Партизанске.
Пресс-секретарь СП «Приморские тепловые сети»
Филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Ия Платунова
Тел. раб. (423) 279-62-03
В субботу филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» проведет День потребителя
17.12.2015 В субботу, 19 декабря, с 10-00 до 13-00 жители Владивостока смогут получить ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей филиала «Приморская ..., 17.12.2015Также по теме:
- Более 1 миллиарда 300 тысяч рублей задолжали за горячую воду и отопление потребители филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК»
- Юристы филиала "Приморская генерация" АО "ДГК" совместно с судебными приставами взыскали долги за тепло и горячую воду на сумму 100 миллионов рублей
- Колоссальные долги Управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК вынуждают энергетиков филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК» ограничить подачу горячего водоснабжения в 7 жилых домах Владивостока