Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Злостных неплательщиков продолжают отключать от горячего водоснабжения

20.12.2015 Для многих должников регулярные неплатежи становятся привычным делом, а на предупреждения ресурсоснабжающей организации или официальные извещения о возбуждении ..., 20.12.2015
20.12.2015
Для многих должников регулярные неплатежи становятся привычным делом, а на предупреждения ресурсоснабжающей организации или официальные извещения о возбуждении судебного производства они просто не обращают внимания. Однако филиал «Приморская генерация» АО «ДГК» несет затраты на производство привычных всем коммунальных услуг – электроэнергии, отопления и горячей воды, поэтому не может отпускать их бесплатно или в долг.
Задолженность жителей Владивостока, Артема и Партизанска за потребленные услуги отопления и горячего водоснабжения перед энергокомпанией составляет более 1 миллиарда 757 миллионов рублей. Это колоссальный объем денежных средств, который требуется для проведения ремонтной кампании, закупку топлива и обеспечение надежной эксплуатации теплотрасс, теплоэлектростанций и котельных. В связи с огромным размером долга энергетики вынуждены пойти на радикальные меры – отключение злостных неплательщиков от горячего водоснабжения.
Так, накануне в ходе очередного рейда юристы филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» совместно с судебными приставами, представителями тепловой инспекции и управляющей компании посетили должника на ул. Часовитина и произвели отключение квартиры от горячей воды. Женщина задолжала энергокомпании почти 160 тысяч рублей, рассчитываться за потребленные услуги она, вероятно, не собиралась, а все поступающие извещения – игнорировала. Но «внезапный» визит судебных приставов помешал планам должницы, теперь горячая вода вернется в квартиру только после того как она полностью оплатит счета за потребленные услуги.
- По данной должнице мы обращались в суд четыре раза, имеем три исполнительных листа на общую сумму 98 тысяч рублей, еще один исполнительный лист находится в стадии производства на сумму более 22 тысяч. Исполнительные листы были предоставлены в отдел судебных приставов, после чего к должнице неоднократно осуществлялись выезды, с ней проводились беседы, предлагалось заключить договор о реструктуризации долга. К сожалению, должница не реагировала, поэтому было принято решение обратиться в суд с целью ограничения ГВС. Суд вынес положительное решение, оно приведено в исполнение, - рассказала заместитель начальника отдела судебной практики филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» Юлия Кабановская.
Между тем энергетики призывают своих потребителей не доводить до судебных разбирательств и своевременно оплачивать потребленные тепло и горячую воду. А если в силу жизненных обстоятельств расплатиться за услуги не получается – заключить соглашение о реструктуризации долга, которое позволит гасить задолженность частями в течение 12 месяцев. При этом должнику не начисляется пеня, и компания не обращается в суд с иском о взыскании долга.
Чтобы заключить соглашение о реструктуризации долга потребителю достаточно обратиться с паспортом и документом, подтверждающим право собственности на квартиру, в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:
Владивосток: ул.Посьетская, д.40, ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9.30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.
Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10. Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5. Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
Пресс-секретарь
структурного подразделения
«Приморские тепловые сети»
филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»
Ия Платунова
Тел. раб. (423) 279-62-03

Также по теме:
🌲
Новости организаций и компаний города Хабаровска