Антимонопольный орган штрафует за ненадлежащую рекламу алкоголя
Хабаровское УФАС России оштрафовало ООО «ТК» «Стейл-Хабаровск» на 100 тыс. рублей за распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.Реклама осуществлялась методом светодиодной
Хабаровское УФАС России оштрафовало ООО «ТК» «Стейл-Хабаровск» на 100 тыс. рублей за распространение ненадлежащей рекламы алкогольной продукции.Реклама осуществлялась методом светодиодной бегущей строки на электронном табло и размещалась над входом в торговый центр «Радуга»: «Кубанские вина на розлив. Широкий ассортимент. Уникальный вкус. Настойки на коньяке, чача, коньяк. Акция! Бутылка вина в подарок при заказе на сумму от 1500 рублей».Согласно рекламному законодательству, реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5 и более процентов объема готовой продукции разрешается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции (и в дегустационных залах таких торговых объектов).
Также по теме:
- Наружная реклама магазина алкогольной продукции «Дилан» признана ненадлежащей
- В Хабаровском крае сотрудники полиции задержали подозреваемых в незаконном изготовлении и хранении алкогольной продукции
- Хабаровское УФАС России оштрафовало ОАО «РЖД» на сумму более 1млн рублей за нарушение антимонопольного законодательства