Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

270 работодателей Хабаровска прошли обучение в ПФР

Специалисты Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе провели совместно с представителями Федеральной налоговой службы и Фонда социального страхования обучающий семинар,
Специалисты Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе провели совместно с представителями Федеральной налоговой службы и Фонда социального страхования обучающий семинар, в котором приняли участие 270 хабаровских работодателей.
Страхователей проинформировали об изменениях, произошедших в законодательстве в 2016 году, рассказали об основных ошибках в представляемой отчетности и способах их устранения, об особенностях формирования корректирующих форм индивидуальных сведений, об изменениях в кодах бюджетной классификации, а также о том, какие возможности представляют электронные сервисы «Кабинет плательщика» и «Личный кабинет застрахованного лица». Кроме того, работодателям разъяснили, как правильно уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.
Полученная информация вызвала у слушателей большой интерес и много профессиональных и личных вопросов, на которые специалисты дали подробные ответы.
Заместитель начальника Управления ПФР в г. Хабаровске и Хабаровском районе О.А. Патрахина обратила внимание слушателей, что на бумажном носителе сдать отчетность необходимо не позднее 15 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, а в форме электронного документа - не позднее 20 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом.
«Однако в связи с изменениями в законодательстве, начиная с 1 апреля текущего года, работодателям необходимо будет ежемесячно представлять новую дополнительную отчетность*: сведения о застрахованных лицах – работниках, с которыми в отчетном периоде продолжают действовать или прекращены трудовые отношения, а также договоры гражданско-правового характера.** Использование электронного документооборота между страхователями и органами Пенсионного фонда поможет существенно ускорить процесс приема и обработки данных и минимизировать ошибки при составлении отчетности», - отметила Ольга Анатольевна.
В настоящий момент уже более 62% плательщиков страховых взносов, представляющих отчетность в ПФР, оценили преимущества электронного способа подачи документов и активно его применяют.
Отметим, что, по состоянию на 5 февраля, более 14,5 тысячи работодателей представили свою отчетность (это более 51,27% от ожидаемого количества плательщиков), из них – свыше 9,1 тыс. отчитались по электронным каналам связи.
Напомним, программы для подготовки и проверки отчетности размещены на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru в разделе «Электронные сервисы».
В помощь работодателям специалисты Управления ПФР проводят практические занятия, семинары и вебинары по вопросам заполнения и представления отчетности. Графики семинаров и вебинаров размещены на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона»/ «Работодатели».
Порядок подключения к электронному документообороту и другую информацию по вопросам представления отчетности можно получить в Управлении ПФР по адресу: ул. Слободская, 27 (тел.: 46-92-26, 46-95-01, 46-92-35, 46-91-54) или на сайте Пенсионного фонда - www.pfrf.ru.
* Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2015 г. № 385-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий».
** Статья 7 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2009 № 212-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска