Вопросы организации регулярных перевозок в Хабаровском крае стоят достаточно остро. Принятый не так давно федеральный закон 220-ФЗ получил достаточно широкий общественный резонанс. В связи с этим потребовалось совершенствование регионального законодательства.
В августе в здании краевого парламента прошло заседание «круглого стола» на тему «О реализации Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортном и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Хабаровском крае». На нем совместно с представителями бизнеса был выработан целый ряд предложений, которые стали предметом обсуждения на очередном заседании постоянного комитета по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры.
«220-й закон только начал работать, поэтому некоторые моменты начали проявляться, бизнес мобилен и участвует в экономическом процессе, а мы его слышим и совместно с ним работаем», - прокомментировал актуальность данного вопроса председатель комитета Валерий Постельник.
Первым пунктом в череде предложений значится увеличение для субъектов РФ, входящих в состав ДФО, срока, в течение которого выигравший конкурс индивидуальный предприниматель обязан приступить к регулярным перевозкам. «Бизнес заявляет, что 60 дней для поставки транспортного средства недостаточно, и они эти вещи уже отработали. В нашем регионе автобусы для перевозки пассажиров не производятся, этого времени недостаточно, чтобы их приобрести и поставить с западных регионов России», - объяснил Валерий Постельник.
Также предлагается дать право организаторам открытого конкурса проверить предпринимателя, получившего свидетельство по результатам открытого конкурса, за один день дня начала осуществления самих пассажирских перевозок. Если он не соответствует требованиям, указанным в данном свидетельстве, то оно изымается у предпринимателя и объявляется новый открытый конкурс.
При этом у выигравшего конкурс индивидуального предпринимателя не будет возможности передать карту маршрутов регулярных перевозок другим перевозчикам - это тоже предложение представителей бизнеса. Поправки, рассмотренные на заседании, также касались порядка установления и применения нерегулируемых тарифов и уточнений некоторых других положений федерального законодательства.
«Эти вещи бизнесу даются жизнью, а мы должны отрабатывать и смотреть, насколько это возможно применить на территории нашего субъекта», - подчеркнул Валерий Постельник. Все предложения легли в основу обращения к Председателю Государственной Думы РФ и Министру транспорта Российской Федерации. Члены комитета рекомендовали Законодательной Думе Хабаровского края одобрить данное обращение на очередном заседании регионального парламента.Об этом передает Khabara.Ru - сайт Хабаровска ссылаясь на пресс-службу
Законодательной Думы
Хабаровского края.
Представители бизнеса и регионального парламента разработали ряд предложений для усовершенствования процесса регулярных пассажирских перевозок
http:www.duma.khv.ruPicture.aspx?image&nd=270127433&nh=&pictid=010000000100&abs=&crc= Вопросы организации регулярных перевозок в Хабаровском ..., http:www.duma.khv.ruPicture.aspx?image&nd=270127433&nТакже по теме:
- Жалоба ООО «Русавто» на действия администрации города Хабаровска при проведении конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок
- Проект закона «О порядке осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Хабаровском крае» стал предметом дискуссии на совещании в краевом парламенте
- На очередном заседании постоянного комитета Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам промышленности, предпринимательства и инфраструктуры депутаты рассмотрели двенадцать вопросов