Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

В США разрабатывается «тейлситтер» – дрон вертикального взлета и посадки на хвост

Американское Агентство оборонных разработок заявило о намерении в начале 2018 г провести испытания «тейлситтера» – беспилотного самолета вертикального ..., Американское Агентство оборонных
Американское Агентство оборонных разработок заявило о намерении в начале 2018 г провести испытания «тейлситтера» – беспилотного самолета вертикального взлета с посадкой на хвост, сообщает ВПК со ссылкой на Defense Aerospace.
В США разрабатывается «тейлситтер» – дрон вертикального взлета и посадки на хвост
Первые испытания планируется провести на суше, затем (к концу 2018-го) аппарат будет протестирован на палубе корабля в море.«Разработка нового "тейлситтера" ведется американской компанией Northrop Grumman с конца прошлого года. Военным необходим такой самолет, который мог бы взлетать и садиться на площадки эсминцев типа "Арли Берк" и боевых кораблей прибрежной зоны проекта LCS», – пишет ресурс.Отмечается, что необходимость в «тейлситтерах» возникла из-за неэффективности использования вертолетов при дальних походах эсминцев. Из-за относительно малого радиуса полета, вертолеты не всегда могут долететь до баз на суше. Кроме того, они не могут развивать самолётные скорости.«По этой причине Агентство перспективных оборонных разработок и заказало создание нового самолета. Northrop Grumman решила использовать именно схему "тейлситтера", поскольку она позволяет создать довольно компактный самолет, который мог бы использовать для взлета и посадки стандартные вертолетные площадки эсминцев», – сообщает издание.Northrop Grumman в настоящее время занимается сборкой двух аппаратов. «Все структурные компоненты для сборки планера первого аппарата уже готовы. Окончательная сборка намечена на первый квартал 2017 года. Тогда же на аппарат установят один из существующих турбовинтовых двигателей компании General Electric», пишет автор.По его данным, «самолет будет выполнен по схеме "летающего крыла" с двумя соосно расположенными воздушными винтами в носовой части, винты диаметром около трех метров будут вращаться в противоположные стороны». Взлет и посадка будет производиться вертикально на хвост, в то время как полет будет проходить в горизонтальном режиме.Длина аппарата – около 12 м. Заявляется о его способности перевозить груз весом 226 кг на расстояние до 1,1 тыс. км. Рассматривается также возможность установки на беспилотник точек подвесок для вооружения.

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.