Почему американские СМИ назвали мотоцикл "Урал" "невероятно крутым"
Фото: @uraljapantwitter.com Сразу два тест-драйва российского мотоцикла Ural Sahara вышли в американской прессе за последние пару недель. Такое внимание ..., Фото: @uraljapantwitter.com
Фото: @uraljapan/twitter.com Сразу два тест-драйва российского мотоцикла Ural Sahara вышли в американской прессе за последние пару недель. Такое внимание к трехколесному агрегату объяснимо - на рынке США представлено не так уж много машин со штатной коляской для перевозки грузов или третьего пассажира. А тут еще и информационный повод подоспел - Ирбитский мотоциклетный завод представил обновленный Ural 2017 модельного года с четырехтактным оппозитным двигателем объемом 750 кубических сантиметров мощностью 41 л.с. и шестиступенчатой трансмиссией. "За свою жизнь протестировал несколько самых экзотичных и наиболее дорогих мотоциклов в мире. Но никогда я ощущал на себе столько взглядов окружающих, как в те два раза, когда в мои руки попал Ural. Хотите найти новых друзей? Просто купите Ural, и идите, покатайтесь", - написал журналист из издания Los Angeles Times Чарльз Флеминг, которого в переводе цитирует "Авторамблер". Аналогичное резюме и в материале Ханны Эллиот из Bloomberg. "Когда я ездила на этом мотоцикле с коляской по Нью-Йорку меня смущал лишь один момент: Ural выглядит по-советски. Да чего там, он и вправду советский. Но разве кого-то может оскорбить его коммунистическая эстетика? Особенно учитывая отсутствие связи между маркой Ural и данной политической теории? Если кратко - нет. Зато десятки человек просили меня подвезти их на этом мотоцикле", - заключила она. Авторы обеих статей сделали еще немало схожих выводов. Так, Флеминг сравнил Ural с винтажным байком, назвал неповоротливым, топорным, тяжелым и медленным. "И это невероятно круто!" - заявил он читателям. Элиот также признала, что российский мотоцикл не рассчитан на тех, кому нужен маленький и легкий байк, зато он идеально подойдет тем, кому требуется "техника, способная ехать при любой погоде и на которой можно ездить с собакой". Впрочем, журналисты нашли и за что покритиковать российский мотоцикл. В частности, им тяжело управлять в поворотах, поскольку коляска так и норовит оторваться от земли. Ну и главный минус - высокая цена. Новый Ural Gear Up Sahara обойдется американцам в сумму 17 999 долларов без учета налогов. При этом опциональный пакет с 12-вольтной розеткой, зарядкой для смартфона и набором инструментов стоит 1999 долларов, улучшенная система выхлопа - еще 1499. Примерно столько же стоят трехколесные Harley-Davidson, Honda Gold Wing и Can-Am Spyder. Отметим, что Ural - единственный продукт российского автомотостроения, который официально поставляется в Штаты. В России в товарной линейке завода представлено 7 моделей, 6 из которых - с коляской. Они продаются по стартовой цене от 584 000 до 674 000 рублей. Want to win friends and influence people? Get a 2017 Ural Sahara sidecar motorcycle https://t.co/bsdGUSY5CY pic.twitter.com/1TUFjTKMUN— Bloomberg (@business) 5 декабря 2016 г. Ural Sahara sidecar motorcycle - Los Angeles Times https://t.co/gf3Zu2VvWE— Motorcycle fans (@Motorcyclefans) 25 ноября 2016 г.
Также по теме: