
«Стороны договорились создать СП по локализации производства Ка-226Т в Бангалоре. Но первые 60 машин будут собраны в России, еще 140 Ка-226Т – в Индии по лицензии. Распределение зоны ответственности между предприятиями позволит выполнить приоритетный проект в установленные сроки и без потери качества», – сообщил собеседник.Эксперты считают, что российско-индийский проект по Ка-226Т очень важен для «Вертолетов России». «В случае его реализации компания сможет выйти на другие рынки и занять место в не очень широко освоенной нише легких вертолетов. До недавнего времени в холдинге обсуждали сокращение числа предприятий, занимающихся финальной сборкой вертолетов, но такое решение было чревато социальной напряженностью и конфликтами с властями регионов», – сказал директор аналитической службы «АвиаПорт» Олег Пантелеев.Справка газеты: «Ка-226Т – легкий многоцелевой вертолет, модификация разработанного ОАО "Камов" (входит в "Вертолеты России") Ка-226. Позволяет перевозить до семи человек, в транспортной версии — одну тонну груза. Оснащен двумя двигателями Arrius французской Safran Helicopter Engines, способен летать днем и ночью в любых метеоусловиях. В России выпущено около 70 Ка-226Т, в основном для госструктур».