"Сушки" и "МиГи" победили американские самолеты почти во всех учебных боях
[img=right]http://defence.ru/assets/content/paragraph2/160462/44648/122254.jpg?nocache=820503[/img]
В интервью rns.online научный руководитель ФГУП «ГосНИИАС» (Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем), академик РАН Евгений Федосов рассказал о возможностях российской боевой авиации.
Так, он рассказал: "Индийские ВВС провели целую серию сравнительных испытаний наших и американских самолетов, в том числе 27 учебных воздушных боев с участием Су-27 и МиГ-29 и американских истребителей".
"Практически во всех ближних воздушных боях американцы проиграли, - пояснил Евгений Федосов, - только один бой они выиграли, не знаю, по какой причине. Наверное, летчик зазевался".
МиГ-29 ВВС Индии
"Так что летчик гарантированно «вскрывал» противника, и имел возможность для пуска оружия, - прокомментировал Федоров, - И при этом мы еще решили вопрос сверхманевренности. МиГ-29 и Су-27 были сверхманевренными, по сравнению с американскими самолетами. В результате американцы выпустили, наконец, инструкцию своим летчиками: не вступать в ближний бой с самолетами Миг-29 и Су-27"
Евгений Федосов
В качестве причин такого превосходства он указал на разработку системы управления вооружением ближнего боя. Нашлемный прицел, оптическую станцию и радиолокатор в ГОСНИААС интегрировали в единую информационную систему. "Потом был создан Су-30, как продолжение линия развития Су-27, и, наконец, Су-35, в котором реализованы некоторые признаки самолета 5-го поколения, в том числе локаторы с активной фазированной антенной решеткой, синтезированной апертуры. То есть появилась многоканальность. Это очень важно, - отметил руководитель ГОСНИАС, - Многоканальность по воздушным целям и одновременно многоканальность по наземным целям".Поэтому наши самолеты 4-го поколения превосходили американские аналоги почти во всем, - резюмировал академи, - В некоторых боях и американский самолет 5-го поколения F-22 Raptor уступал нам. Те же индийские ВВС добились испытательных боев F-22 и Су-35. И Raptor проигрывал. Потому что американцы сделали ставку на незаметность. Мы же делали ставку на сверхманевренность".
В качестве причин такого превосходства он указал на разработку системы управления вооружением ближнего боя. Нашлемный прицел, оптическую станцию и радиолокатор в ГОСНИААС интегрировали в единую информационную систему. "Так что летчик гарантированно «вскрывал» противника, и имел возможность для пуска оружия, - прокомментировал Федосов, - И при этом мы еще решили вопрос сверхманевренности. МиГ-29 и Су-27 были сверхманевренными, по сравнению с американскими самолетами. А в ближних боях сверхманевренность конечно играет решающую роль. В результате американцы выпустили, наконец, инструкцию своим летчиками: не вступать в ближний бой с самолетами Миг-29 и Су-27"."Потом был создан Су-30, как продолжение линия развития Су-27, и, наконец, Су-35, в котором реализованы некоторые признаки самолета 5-го поколения, в том числе локаторы с активной фазированной антенной решеткой, синтезированной апертуры. То есть появилась многоканальность. Это очень важно, - отметил руководитель ГОСНИАС, - Многоканальность по воздушным целям и одновременно многоканальность по наземным целям".Поэтому наши самолеты 4-го поколения превосходили американские аналоги почти во всем, - резюмировал академик, - В некоторых боях и американский самолет 5-го поколения F-22 Raptor уступал нам. Те же индийские ВВС добились испытательных боев F-22 и Су-35. И Raptor проигрывал. Потому что американцы сделали ставку на незаметность. Мы же делали ставку на сверхманевренность".
Многофункциональный истребитель поколения 4++ Су-35
"Сушки" и "МиГи" победили американские самолеты почти во всех учебных боях
\"Сушки\" и \"МиГи\" победили американские самолеты почти во всех учебных боях http:defence.ruassetscontentparagraph216046244648122254.jpg?nocache=820503 ..., \"Сушки\"Также по теме: