Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Внешние отличия модернизированного вертолета Ка-27М, от Ка-27ПЛ

Модернизация вертолета Ка-27ПЛ, выполненная АО «Камов» и КумАПП по контракту Министерства обороны России, заключенному в начале 2013 года и предполагающему ..., Модернизация вертолета
Внешние отличия модернизированного вертолета Ка-27М, от Ка-27ПЛ
Модернизация вертолета Ка-27ПЛ, выполненная АО «Камов» и КумАПП по контракту Министерства обороны России, заключенному в начале 2013 года и предполагающему модернизацию восьми строевых вертолетов Ка-27ПЛ по варианту Ка-27М.В ходе модернизации до версии Ка-27М на вертолетах меняется комплекс бортовой радиоэлектроники и авионики. В частности, вертолет получает радиолокационную командно-тактическую систему (РКТС) производства ОАО «Фазотрон-НИИР», в которую интегрируются бортовая РЛС типа FHA («Копье-А»), а также радиогидроакустическая подсистема, магнитометр, аппаратура радиотехнической разведки и другие компоненты. РКТС FH-A обеспечивает:• контроль территории в круговой зоне обзора или в заданном секторе• поиск и обнаружение надводных, воздушных и наземных объектов• селекцию движущихся целей• обнаружение береговой линии и картографирование поверхности суши с высоким разрешением• дискретное сопровождение координат наземных и надводных объектов с сохранением обзора территории• обнаружение и определение координат опасных метеообразований; коррекцию навигационной системыТакая система объединит многие другие системы, находящиеся на борту вертолета: акустическую, магнитометрическую системы, радиоразведки и в том числе РЛС. При этом вся информация от других систем выводится на индикатор приборного оборудования.Согласно этим данным, радар FH-A располагается под фюзеляжем вертолета Ка-27М. Он обеспечивает круговой обзор поверхности и воздушного пространства. Сообщается, что в ближайшее время по результатам первого этапа государственных совместных испытаний (ГСИ) вертолета Ка-27М будет выдано предварительное заключение заказчика – авиации ВМФ России.
Внешние отличия модернизированного вертолета Ка-27М, от Ка-27ПЛ
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) планирует отремонтировать и модернизировать партию корабельных противолодочных вертолетов Ка-27 на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП). Модернизация первой партии вертолетов будет произведена в интересах ВМФ России и завершится до конца 2015 года. Модернизация вертолетов для ВМФ будет продолжена и последующих годах.В настоящее время по результатам госиспытаний Ка-27М ведется оформление документации на бортовую РЛС с АФАР, которая, как ожидается, в конце мая – начале июня получит литеру серийного образцаВесь парк противолодочных вертолетов Ка-27 и дальних противолодочных самолетов Ту-142 морской авиации ВМФ России к 2018-2020 годам пройдет глубокую модернизацию.Модернизации, которую будет проводить АО «Заслон», самолеты получат существенно улучшенные противолодочные комплексы, а также новую пилотажно-навигационную аппаратуру и систему управления бортовым вооружением. К модернизации Ту-142 также будут подключены Таганрогский машиностроительный завод и ОАО «Радар-ММС». «Модернизацию в тот же срок пройдут и противолодочные вертолеты Ка-27, на которых будут обновлены комплексы оружия и системы бортового радиоэлектронного вооружения», — сказал представитель оборонно-промышленного комплекса. Речь, по его словам, идет, в частности, о радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой, которая входит в состав радиолокационной командно-тактической системы. Модернизацию Ка-27.
Внешние отличия модернизированного вертолета Ка-27М, от Ка-27ПЛ
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) обучил управлению модернизированным вертолетом Ка-27 летчиков-инструкторов Морской авиации ВМФ, которые прибыли из Ейска (Краснодарский край) в Кумертау. Обучение проходило на базе Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП). После его окончания летчики-инструкторы перегонят Ка-27М в Центр подготовки пилотов морской авиации ВМФ в Ейске, где он будет использоваться в качестве учебного вертолета. В ходе обучения инструкторский состав, предварительно завершивший курс теоретической подготовки в Ейске, прошел необходимые тренировки: ознакомился с устройством кабины Ка-27М, выполнил ряд практических упражнений для овладения навыками управления вертолетом на земле и ознакомительные полеты. Программа ввода в строй летчиков морской авиации завершилась сдачей зачетов, по результатам практического этапа которых пилоты получили допуск к самостоятельным полетам на Ка-27М. Источники информацииhttp://nevskii-bastion.ru/ka-2...

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.