Volvo S90, Toyota CH-R и другие новинки, которые привезут в Россию в 2017 году
Падение российского авторынка и необходимость сертификации новых автомобилей под ЭРА-ГЛОНАСС заставили многие автокомпании сократить ассортимент моделей ..., Падение российского авторынка
Падение российского авторынка и необходимость сертификации новых автомобилей под ЭРА-ГЛОНАСС заставили многие автокомпании сократить ассортимент моделей в России. Тем не менее автокомпании готовят новинки для России. Лайф разобрался, что это за машины и сколько они будут стоить. Большинство новинок — это кроссоверы и внедорожники, спрос на которые стабильно растёт даже в нестабильное время. Некоторые из этих машин уже продаются за границей, например, Honda CR-V и Mazda CX-9 уже можно купить в США. Ожидается, что Россию не обойдёт стороной мировая премьера от Toyota — молодёжный паркетник CH-R. Также ожидается ряд премьер в массовом сегменте — так, компания Kia привезёт в Россию новое поколение седана Rio. Главный конкурент одного из российских бестселлеров, Hyundai Solaris, сменил поколение несколько месяцев назад — машина уже продаётся. Порадует поклонников массового сегмента и российский "АвтоВАЗ" — во второй половине года на рынке появится универсал Lada Vesta. В премиум-классе на российском рынке появятся большие седаны от Cadillac и корейского бренда Genesis (принадлежит Hyundai), а также спортивная четырёхдверка Mercedes-AMG E63. Начнутся продажи и более доступных моделей бизнес-класса от BMW и Hyundai (см. таблицу).Инфографика: © L!FE" itemprop="image" typeof="foaf:Image"/> Парадоксальная особенность нынешнего кризисного авторынка в том, что обновления модельного ряда — не такое уж и хорошее известие для россиян. Экономика машин текущих поколений рассчитывались ещё из старого курса рубля, и повышать их цену соответственно колебаниям нашей валюты иностранцы не спешили. Однако новые автомобили компании всё же будут продавать за ту цену, которую считают справедливой. Характерный пример — дебютант рынка кроссовер Volkswagen Tiguan в базовом оснащении продаётся от 1,45 млн рублей против 1,1 млн рублей за базовую машину первой генерации. Особенно эта проблема актуальна для импортных автомобилей, уверен директор аналитического агентства "Автостат" Сергей Целиков. — За время кризиса на рынке производители успели недополучить прибыль, и им надо наверстать её. Поэтому новые модели и модификации однозначно будут выходить дороже, но тут очень многое зависит от конкретной модели. Для примера можно взять изменение поколения Volvo XC90, который стал почти в два раза дороже. А Hyundai Solaris, например, подорожал всего на 5–7%, — рассказывает эксперт. В 2017 году на рынке сохранится основной тренд кризиса — доминирование в продажах кроссоверов и внедорожников, а также автомобилей B-класса. Сейчас они совместно занимают около 80% российского рынка. Есть и ещё одна тенденция, которая в нынешнем году только усилится — сокращение продаж субкомпактных авто. — A-класс в России вымрет. Субкомпактные машины пользуются большим спросом в Европе, но в нашей стране их покупают очень неохотно — доля рынка составляет всего 0,2%, — заключил директор "Автостата".
Также по теме: