Инцидент между водителем и девушкой произошёл во вторник около шести часов вечера. По словам Яны, спустя десять минут после вызова
такси , она решила отменить заказ. В ответ на это таксист Марат назвал её бестолочью.
Фото: © Instagram" data-layout="regular" data-extra-description="Фото: © Instagram" /> — Такси я ждала минут 7–8, — рассказывает Яна Молина. — Когда планы поменялись, я отменила заказ. В итоге таксист мне нахамил. С жалобой
девушка обратилась в сервис "Яндекс. Такси". Через несколько минут Яну оповестили о том, что сотрудник отстранён и с ним будет проведена профилактическая беседа. Однако, по словам самого таксиста, из сервиса "Яндекс. Такси" с ним никто не связывался, а после инцидента с девушкой он успел съездить ещё на несколько заказов. — Такой случай с этим водителем произошёл впервые, у него было много хороших отзывов, — рассказывает представитель пресс-службы "Яндекс. Такси" Владимир Исаев. — После того как
девушка разместила в своём "инстаграме" оскорбительное сообщение от таксиста, наши сотрудники сразу его отстранили, сейчас он не может получать заказы от нашего сервиса.