
В России начали тестировать «отбойники», которые лучше корейских
Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru. Новые разделительные барьеры представляют собой легкосборную конструкцию из пластика. Они значительно компактнее бетонных
Материал подготовлен дружественной редакцией auto.mail.ru. Новые разделительные барьеры представляют собой легкосборную конструкцию из пластика. Они значительно компактнее бетонных блоков и гораздо безопаснее тросовых аналогов, которые сейчас натягивают для разделения потоков (последние крайне опасны для мотоциклистов). Мало того, такие барьеры будут на 50% дешевле, чем используемые сейчас. Первая подобная конструкция в рамках эксперимента была установлена в Ижевске. В скором времени такие ограждения появятся в Подмосковье и на трассе М7 «Волга». Это быстровозводимая вещь: если за смену удаётся установить 4060 метров стального ограждения, то российская разработка — это 150200 метров «разделителя» за одну рабочую смену. Поэтому новые барьеры также легко использовать как временное ограждение вместо водоналивных или бетонных блоков. Новинка крайне удобна и в эксплуатации. Например, тросовое ограждение нужно постоянно подтягивать, а это — весьма трудозатратная операция, которая зачастую требует перекрытия дороги.

Также по теме: