"Остров Свободы" разработал новый дизайн упаковки морепродуктов "Атлантика"
Агентство Brandexpert \"Остров Свободы\" разработало комплексный ребрендинг для производителя морепродуктов, который включил переход от прежнего названия Fosforel к торговой
Агентство Brandexpert "Остров Свободы" разработало комплексный ребрендинг для производителя морепродуктов, который включил переход от прежнего названия Fosforel к торговой марке «Атлантика». Ключевыми причинами ребрендинга ТМ «Атлантика» являлись стремление укрепить позиции бренда на рынке, а также эффективно объединить под единым брендом весь широкий ассортимент продукции. Прежнее название бренда «Fosforel» указывало только на сегмент форели и не позволяло бренду столь же успешно продавать рыбу других видов, морепродукты, пресервы и т.д. Переход к названию «Атлантика» благодаря более универсальному значению позволил эффективно объединить всю продуктовую матрицу и сформировать сильный бренд с высоким рыночным потенциалом и всеми шансами стать лидером в сегменте «средний плюс». Дизайн логотипа и фирменный стиль бренда формируют уникальный, яркий и выразительный образ бренда. Использованный в дизайне логотипа образ кита подчеркивает название бренда и позволяет акцентировать внимание на исключительном качестве продукта. Акварельные полосы, формирующие дополнительную графику в основе фирменного стиля, формируют запоминающийся образ бренда и могут быть одинаково эффективно использованы в рекламно-имиджевых материалах, дизайне упаковки и сувенирной продукции бренда. Брендинговое агентство Brandexpert «Остров Свободы» также разработало дизайн упаковки всего ассортимента продукции «Атлантика». Обновленный дизайн упаковки эффективно позиционирует бренд, индивидуализируя в конкурентной среде. Профессиональная фотосъемка и фудстайлинг помогают раскрыть гастрономический характер бренда, подчеркнуть исключительный вкус морских деликатесов, делают дизайн упаковки еще ярче, привлекательней и позволяют потребителю быстрее принять решение о покупке.
Также по теме: