Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

"Принц Уильям предложил мне стать крестным отцом его сына", — самый завидный жених в мире

Первое в жизни интервью британского миллиардера Хью Гросвенора — самого богатого человека в мире в возрасте до 30 лет, Первое в жизни интервью британского миллиардера Хью Гросвенора —
Первое в жизни интервью британского миллиардера Хью Гросвенора — самого богатого человека в мире в возрасте до 30 лет

"Принц Уильям предложил мне стать крестным отцом его сына", — самый завидный жених в мире
получили от The Interview People.
— Ваша светлость, разрешите поздравить вас с открытием нового Национального реабилитационного центра для военнослужащих. Вы так много сделали для этого проекта.
— Спасибо большое, но моя роль в реализации этой идеи весьма скромна. Я лишь завершил то, что начал отец. К сожалению, он не дожил до дня открытия центра, но я уверен, что его душа присутствовала на церемонии. Я ощущал это.
— Говорят, строительство обошлось в 300 миллионов фунтов. Это 400 миллионов долларов! Кто выделил такие огромные деньги?
— Центр построен исключительно на частные пожертвования. Государству не потребовалось выделять ни единого пенни. Мой отец позаботился о создании специального фонда. Он лично вложил в него самый большой взнос — 50 миллионов фунтов (65,6 миллиона долларов. — Ред.). Я после того, как возглавил семью, добавил еще 20 миллионов фунтов (26,2 миллиона долларов. — Ред.). Слышал, что наш фонд собрал самую большую сумму в истории Великобритании. Но не это было самоцелью. Отец хотел, чтобы это был современный центр реабилитации военнослужащих — с лучшим в мире оборудованием, лучшими врачами и условиями для тех, кто будет теперь возвращаться здесь к нормальной жизни после ранений и увечий. Уверен, что благороднее цели нет, равно как и нет лучшего проекта для пожертвований.
— И все же, почему так дорого?
— Отец хотел, чтобы этот центр служил примером для остальных стран Содружества наций. Поэтому он пригласил выдающегося британского архитектора Джона Симпсона и его американского коллегу Стеффана Брэдли, который специализируется на строительстве медицинских учреждений. Брэдли отвечал за функциональность, а Симпсон — за стиль. Поэтому здание построено в духе английского классицизма. В нем чувствуется дух Букингемского дворца, Кембриджа, Королевской галереи. Кстати, Симпсон — один из любимых архитекторов принца Уэльского.
Площадь здания составила в итоге почти 43 тысячи квадратных метров. Кроме того, разбит прекрасный парк с озером. Отец особенно настаивал на озере. Он верил, что водоемы обладают целительными свойствами, и я с ним согласен. Отец умер в нашем имении в Ланкашире. Он очень любил его. Любил гулять по живописным окрестностям. И часто останавливался возле огромного камня… Я распорядился доставить этот валун, вес которого, как оказалось, составляет 10 тонн, сюда. И теперь он возвышается на берегу озера. Поэтому я уверен, что отец присутствует здесь постоянно.
Хочу сказать, что мы решили не экономить даже на таких мелочах, как дверные ручки. Они здесь лучшего качества. Так же, как и окна, двери, мебель. Наши военные и гражданские это заслужили. Помимо медицинского оборудования для проведения различных процедур и обследований имеются просторный тренажерный зал, крытый бассейн олимпийских размеров. Мне лично особенно нравится то, что наши архитекторы спроектировали здание так, что из окна каждой палаты открывается прекрасный вид. Поверьте, это важно.
— Почему сначала ваш отец, а теперь вы так помогаете военнослужащим?
— На протяжении всей истории нашей семьи Гросвеноры-мужчины верой и правдой служили британской короне. Большинство из них были офицерами. Участвовали в различных войнах. Мой отец был майором-генералом. А мой дед, пятый герцог Вестминстер — подполковником. Во время Второй мировой войны он служил в артиллерии. А второй герцог Вестминстер успел побывать на двух войнах — войне с бурами и Первой мировой войне. Его родной брат погиб в Первую мировую. А он сам выжил, стал другом Уинстона Черчилля. А еще он известен тем, что у него был роман с Коко Шанель. До них почти все мои предки служили короне и воевали. Именно за это в 1874 году королева Виктория даровала нашей семье титул герцога Вестминстера.
— А вы? Вы были на военной службе?
— Нет. У меня, честно говоря, вообще все было не совсем так, как у других Гросвеноров. Я не учился в Итоне, Оксфорде или Кембридже. Меня отдали в обычную школу в Экклстоне. Это государственная школа недалеко от Честера. Затем я поступил в колледж Эллесмер. Потом — в университет Ньюкасла. Изучал там сельское хозяйство.
"Принц Уильям предложил мне стать крестным отцом его сына", — самый завидный жених в мире
(оригинал Andrew Roberts / The Telegraph Magazine)
Фото Getty Images
*На фото в заголовке: шестой герцог Вестминстер Хью Гросвенор и принц Уильям на церемонии открытия Национального центра реабилитации военнослужащих
Читайте только в «ФАКТАХ» интервью с бывшим директором ФБР Джеймсом Коми, экс-госсекретарем США Мадлен Олбрайт, а также с актрисой Пенелопой Крус и шансонье Шарлем Азнавуром,

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.