Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Страна потратит 3,5 млрд рублей на попытки модернизации украинского "Руслана"

Оккупанты будут искать замену электропроводным центробежным насосам, насосным станциям и агрегатам воздушного судна, Оккупанты будут искать замену электропроводным центробежным насосам,
Страна потратит 3,5 млрд рублей на попытки модернизации украинского "Руслана"


ПАО «Ил» планирует к 2022 году создать модернизированную версию тяжелого транспортного самолета «Руслан» — Ан-124−100М — почти за 3,5 млрд рублей. Соответствующая информация размещена в годовом плане закупок компании на 2018 год, передает ТАСС.
«Выполнение СЧ ОКР [составной части опытно-конструкторской работы]: «Переоборудование самолета Ан-124−100 (ВТА) в облик Ан-124−100М (ВТА), аэродромное обеспечение и испытания», — говорится в документе.
Начальная (максимальная) цена договора превышает 3,45 млрд рублей. Закупка предусмотрена у единственного поставщика (АО «Авиастар СП»), срок исполнения договора — декабрь 2021 года.
Согласно плану, ОКБ «Кристалл» более чем за 33,4 млн рублей до декабря 2018 года заменит отечественными аналогами электропроводные центробежные насосы для Ан-124−100М, а холдинг «Технодинамика» заменит украинские насосные станции и агрегаты воздушного судна почти за 18,6 млн рублей.
Также в документе сообщается, что до декабря 2018 года Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) за 3 млн рублей должен подготовить заключения «на технический проект по аэродинамике, прочности, включая экспертизу обоснования продления срока службы самолета Ан-124−100 (ВТА)». Кроме того, институт должен выполнить расчеты для обеспечения продления до более чем 45 лет назначенного срока службы модернизированного «Руслана».
Ранее командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов сообщил в эфире радиостанции «Эхо Москвы», что Россия рассматривает вопрос возобновления производства самолетов «Руслан».
Напомним, что Ан-124 «Руслан» предназначен для транспортировки грузов, в том числе крупногабаритных, а также для массированных перевозок личного состава и техники вооруженных сил. Максимальная грузоподъемность — 120 т. Максимальная скорость — 865 км/ч, дальность полета с полной загрузкой — 4,8 тыс. км.
Так он прокомментировал планы РФ возобновить серийное производство этих самолетов на заводе «Авиастар» в Ульяновске.

Также по теме:
Информация, которая представляет интерес для интернет аудитории Хабаровска.