Ученые нашли неожиданное действие алкоголя на организм

С 2003 года, каждые шесть месяцев более 1,6 тысячи человек проходили своеобразный экзамен., С 2003 года, каждые шесть месяцев более 1,6 тысячи человек проходили своеобразный экзамен.

Ученые нашли неожиданное действие алкоголя на организм

Исследователи выяснили, что те, кто умеренно употребляют алкоголь, живут дольше тех, кто полностью исключил спиртное из своей жизни, передает Newsyou.

С 2003 года, каждые шесть месяцев более 1,6 тысячи человек проходили своеобразный экзамен, который включал в себя неврологические и нейропсихологические тесты, когнитивные и физические задачи.

В ходе эксперимента ученые фиксировали привычки участников: их рацион, физическую активность. Были внимательно изучены истории болезней и определены принимаемые лекарства.

Выяснилось, что люди, умеренно употребляющие спиртные напитки и кофе, чаще доживали до 90 летнего возраста, чем те, кто не пьет их вообще. У испытуемых старше 70 лет с избыточным весом риск смерти был ниже, чем у испытуемых с обычным или недостаточным весом.

Как сообщал khabara.ru ранее, диетологи посоветовали использовать творожную диету всем, кто хочет похудеть до Нового года.