Перед катастрофой неисправный датчик самолета был на ремонте в американском центре техобслуживания.
Перед катастрофой в Индонезии неисправный датчик угла атаки самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, который разбился в октябре прошлого года, находился в ремонте в американском центре техобслуживания. Об этом сообщило издание Bloomberg, ссылаясь на содержание предварительного доклада следователей, подготовленного для индонезийского парламента.
На данный момент центр техобслуживания самолетов XTRA Aerospace Inc. в Мирамаре (штат Флорида) обследуют специалисты. В докладе указано, что ошибочные сигналы этого датчика во время полета в день катастрофы 29 октября вызвали неоднократное проваливание носа самолета вниз. С неполадкой боролись пилоты, пока лайнер не упал в воду у побережья острова Ява.
Кроме того, отмечается, что именно станция XTRA Aerospace Inc. ремонтировала датчик, который 28 октября был установлен на самолет, разбившийся впоследствии. Перед крушением пилоты доложили о проблемах с приборами, которые отображают скорость и высоту.
Датчик изготовила компания Rosemount Aerospace Inc., базирующаяся в Миннесоте. Это дочерняя компания United Technologies Corp. Там от комментариев по поводу аварии отказались, заявив, что расследование еще не завершено.
Стоит также упомянуть, что данных о том, ремонтировались ли в этом же центре приборы другого самолета Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines, который разбился в марте этого года, нет.
Как сообщал khabara.ru ранее, в среду, 27 марта, в Кызылординской области Казахстана разбился вертолет министерства обороны.
Крушение Boeing в Индонезии: СМИ опубликовали детали расследования
Перед катастрофой неисправный датчик самолета был на ремонте в американском центре техобслуживания., Перед катастрофой неисправный датчик самолета был на ремонте в американском центреТакже по теме: