Сотрудники наземных служб, которые могли быстрей отреагировать на случившееся, также могут быть виновными.
Основной версией крушения самолета "Аэрофлота" в московском аэропорту "Шереметьево" стала ошибка пилотов, передает РБК-Украина.
"Черные ящики" самолета пока не расшифрованы, однако предварительно установлено, что экипаж совершил несколько ошибок. При посадке скорость снижения оказалась слишком высокой, из-за чего слишком жестким оказалось касание взлетно-посадочной полосы.
Сотрудники наземных служб, которые могли быстрей отреагировать на случившееся, также могут быть виновными.
Летчики не смогли стабилизировать самолет в посадочном положении. Вместо этого они все время пытались прижать нос самолета к земле, что приводило к новым "отскокам". В результате таких прыжков во взлетно-посадочной полосе пассажиры, находивщиеся в задней части самолета, получили травмы. Из-за толчков у них не было шансов самостоятельно выбраться из горящего лайнера.
Бригада пожарных прибыла несвоевременно, из-за того, что сигнал "Тревога" был подан позже, чем нужно.
Как сообщал khabara.ru ранее, выжившие члены экипажа самолета Sukhoi Superjet 100, который загорелся при посадке в московском аэропорту Шереметьево, рассказали об обстоятельствах катастрофы.
Названа основная версия крушения самолета в Шереметьеве
Сотрудники наземных служб, которые могли быстрей отреагировать на случившееся, также могут быть виновными., Сотрудники наземных служб, которые могли быстрей отреагировать на случившееся,Также по теме: