Джонни Депп попал в расистский скандал из-за рекламы духов
Увидев тизер, люди начали обвинять \"Dior\" в расизме и эксплуатации индейской культуры., Всемирно-известный актер Джонни Депп попал в очередной раз попал в центр неприятнойВсемирно-известный актер Джонни Депп попал в очередной раз попал в центр неприятной истории. Из-за съемок в рекламе парфюма от модного дома "Dior" актера обвиняют в расизме.
Джонни Деппу не впервые рекламировать духи, типаж знаменитость благоволит к шикарным ракурсам и съемкам, наполненным роскошью и благоуханием дорогих ароматов. Так, недавно Депп стал лицом рекламного ролика новых духов "Sauvage" от модного дома "Dior".
К сожалению, мир не оценил не только старания актера, но и задумку создателей видеоролика. На создателей и Деппа накатила волна критики всего лишь после выхода короткого тизера. Поэтому "Dior" решил не публиковать полную версию рекламного видео после массовых обвинений в свой адрес.
Так, увидев тизер, люди начали обвинять "Dior" в расизме и эксплуатации индейской культуры.
В видео Джонни играл на гитаре в пустыне, в то время как его коллега - актер из племени сиу, что живет в резервации "Роузбад", исполнял танец в традиционном для индейцев головном уборе и наряде.
Стоит отметить, что название аромата "Sauvage" можно перевести как "дикарь". Это вызвало недовольство у общественности - люди считают, что над коренными народами Северной Америки просто посмеиваются, представляя их жизнь такой, какой она была много десятилетий назад, не видя в них развития и принятия благ современного мира.
Джонни Депп, который категорически не согласен с такою оценкой зрителей, стал на защиту бренда.
"Фильм снят с огромным уважением не только к коренным народам Америки, но и всего мира. Очень жаль, что люди поспешили его раскритиковать. Но это их законное право. Я уверяю, что никто никого не использовал. Фильм снят с большой любовью к индейцам для того, чтобы пролить свет на их жизнь. Мы обязательно придем к соглашению, чтобы все были счастливы", - заявил Депп.
Кроме того, одной из претензий к рекламной кампании стало то, что Депп выступил в нем в роли индейца, хотя сам таким не является.
Как сообщал сайт Хабаровска Khabara.Ru, Джонни Депп появился на 76-м Венецианском кинофестивале.
Также по теме: