Ученые создали быстрый тест на коронавирус

Тест четко идентифицирует другие распространенные респираторные патогены, включая сезонные коронавирусы и грипп.
Ученые создали быстрый тест на коронавирус

Ученые из Оксфордского университета разработали новый диагностический тест, который за пять минут с точностью диагностирует SARS-CoV-2, пишет University of Oxford.

Отмечается, что тест также четко идентифицирует другие распространенные респираторные патогены, включая сезонные коронавирусы и грипп.

Сообщается, чтобы отличить SARS-CoV-2 от других распространенных респираторных инфекций, ученые в создании теста использовали нейронную сеть для классификации микроскопических изображений отдельных частиц различных вирусов.

"В отличие от других технологий, который обнаруживают ответ антител или требуют дорогостоящей и трудоемкой подготовки образцов, наш метод быстро обнаруживает интактные вирусные частицы, делая тест простым, быстрым и экономичным", - заявил соавтор исследования Ахиллес Капанидис.

Исследователи утверждают, что такой тест станет необходимым в предстоящие зимние месяцы, когда непредсказуемые эффекты могут продемонстрировать циркуляции SARS-CoV-2 с другими респираторными сезонными заболеваниями.
"Новый тест решает эту проблему, поскольку может надежно различать разные вирусы в образцах заболевших", - подчеркивает Капанидис.

Как сообщал портал Хабаровска Khabara.Ru ранее, за прошедшие сутки, 14 октября, Индия установила рекорд по количеству проведенных тестов на коронавирус COVID-19, проверив более миллиона человек.