Рынок сувенирной продукции Дальнего Востока вступил в активный сезон продаж. Многие компании сейчас начинают активно формировать заказы на изготовление и поставку новогодней продукции, благодаря чему имеют возможность планомерно и за оптимальную стоимость подготовить нужный объем подарков.
Как рассказали специалисты компании «Маджента» (Владивосток), необходимость относительно раннего обращения к услугам рекламно-производственных компаний обусловлено рядом практических и экономических мотивов. Сформировать бюджет, продумать ассортимент, количество сувениров и подарков, условия их дарения – эти задачи не решаются за один день. Более того, с приближением Нового года сувенирная продукция будет дорожать из-за ряда различных факторов – например, ввиду увеличения транспортных расходов. К тому же загруженность фабрик-изготовителей или типографий к ноябрю будет стабильно расти, а поэтому в случае промедления с выбором сувенирной продукции, есть риски либо не успеть сделать необходимые сувениры, либо значительно доплатить за срочность работы.
«Несмотря на то, что в нашей стране зачастую не любят что-то делать заранее, к подготовке новогодней сувенирной продукции у серьезных компаний принято приступать заблаговременно. И именно сейчас наступает этот период», – рассказала Ирина Ковтун, генеральный директор компании «Маджента». – Для всех желающих мы подготовили актуальные каталоги новогодней продукции, и сейчас – пока еще есть время – готовы проконсультировать всех, кто к нам обратится по вопросу сувенирной продукции, и помочь с выбором оптимального варианта, благо выбор очень большой».
Справка:
Компания «Маджента» более пяти лет является профессиональным участником рекламного рынка Дальневосточного региона. Специализируется на производстве и поставках промо продукции, текстильных изделий, материалов для promotion, бизнес-сувениров и VIP-подарков. Среди крупных клиентов компании можно выделить – FESCO, МТС, Банк Приморье, ФК «Луч-Энергия», Мегафон, Дальсвязь, Акос, Ратмир, кинофестиваль Pacific Meridian и многие другие организации из разных сфер бизнеса.
Компании Дальнего Востока начали подготовку к Новому году
Рынок сувенирной продукции Дальнего Востока вступил в активный сезон продаж.Рынок сувенирной продукции Дальнего Востока вступил в активный сезон продаж. Многие компании сейчас начинают активТакже по теме:
- Промсвязьбанк приглашает компании Хабаровска на бизнес-семинар по факторингу - инновационному для Дальнего Востока источнику роста бизнеса
- В Хабаровском крае необходимо усиливать работу по внедрению новых технологий в производстве протезно-ортопедической продукции
- Хабаровский завод стал обладателем Большой золотой медали за качество продукции на Приамурской торгово-промышленной ярмарки