24 ноября 2011 года, Хабаровск. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает принять участие в конкурсе «Гид по мобильному Интернету». Основная цель конкурса — найти лучшие идеи по использованию мобильного Интернета.
Конкурс проводится на сайте «Афиши» по всей России в два этапа. Сбор творческих работ и голосование начался 17 ноября и продлится по 21 декабря 2011 года. Посетители сайта http://beeline.afisha.ru могут проголосовать за любые идеи, но не позднее семи дней с момента их публикации.
С 22 по 29 декабря подводятся итоги конкурса. Первые три победителя, набравшие наибольшее количество голосов, получат приз — год безлимитного мобильного Интернета «Билайн». За четвертое и пятое место — полгода безлимитного Интернета «Билайн». Помимо этого, автора самой популярной идеи ждет суперприз — iPhone 4.
Дополнительно жюри «Билайн» выберет победителей в 6 номинациях: «Вы шутите?» — за самую смешную идею, «Капитан очевидность» — за самую очевидную идею, «Совет на миллион» — за самую прибыльную идею, «А сбоку бантик» — за самую бесполезную идею, «Приятная неожиданность» — за самую неординарную идею, «Светлая голова» — за самую изобретательную идею.
Победители в номинациях также получают год безлимитного Интернета «Билайн» в подарок.
Участниками конкурса могут стать любые пользователи Интернета старше 18 лет, жители РФ. Список победителей будет опубликован на странице конкурса http://beeline.afisha.ru 29 декабря.
Модераторы вправе не допускать к участию в конкурсе идеи без объяснения причин. Идеи авторов, замеченных в недобросовестном увеличении голосов, будут удаляться. Подробнее о правилах участия http://beeline.afisha.ru/img/beeline_rules.pdf.
Дополнительно на странице конкурса описаны основные мифы о мобильном Интернете и факты развеивающие их http://beeline.afisha.ru/myth/.
Подробная информация о конкурсе и его условиях по адресу http://beeline.afisha.ru
***
«ВымпелКом» является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в Хабаровске и России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Вьетнаме, Камбодже, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике, Италии и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 864 миллиона человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Leo”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2011 года общее количество абонентов Компании составляло 200 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE) под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com.
За более подробной информацией обращайтесь:
Татьяна Дёмина
Специалист по внешним коммуникациям Хабаровского филиала ОАО «ВымпелКом»
+7 (4212) 64-93-16
8-909-879-51-46
e-mail: TDemina@khb.beeline.ru
ICQ: 451779374
«Билайн» объявляет поиск лучших идей по использованию мобильного Интернета
24 ноября 2011 года, Хабаровск. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») предлагает принять участие в конкурсе «Гид по мобильному Интернету». Основная цель конкурса — найти лучшие идеи по использовТакже по теме: