Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Банк Хоум Кредит сравнил «мужской» и «женский» праздники

Москва, 6 марта 2012 г.: Банк Хоум Кредит объявляет результаты исследования «Мужской и женский праздники: восприятие и потребительские предпочтения жителей России».В России в канун празднико
В России в канун праздников 23 февраля и 8 марта традиционно наблюдается рост платежеспособного спроса в некоторых потребительских сегментах. Банк Хоум Кредит, стремясь понять потребности клиентов, провел исследование среди 1200 респондентов в возрасте от 20 лет, уже имевших опыт кредитования. 600 интервью были проведены с жителями городов-миллионников, еще 600 – с жителями городов с населением до 500 тыс. человек.

В ходе исследования удалось выяснить, в чем заключается различие в восприятии праздников россиянами. «Международный женский день – это первый весенний праздник, россияне ждут потепления, стремятся выразить свои чувства к родным и близким, а женщины пребывают в предвкушении подарков и сюрпризов», – отметил Евгений Сидоров, директор по прямым продажам и маркетингу Банка Хоум Кредит.

Проанализировав данные опроса относительно 23 февраля, банк пришел к выводу, что этот праздник все больше воспринимается как «День всех мужчин», безотносительно к профессиональной принадлежности.

Во второй части исследования Банк Хоум Кредит сравнивает, как отличаются «мужской» и «женский» праздники в потребительских предпочтениях.
Среди самых распространенных подарков к 8 марта – цветы, а также косметика и парфюмерия.

При этом 55% мужчин планируют подарить к 8 марта цветы. Женщины же гораздо чаще в качестве подарка к «Международному женскому дню» останавливают свое внимание на косметике: 47% женщин против 28% мужчин. Отметим, что в 2012 году меньше мужчин собираются преподнести своим женщинам дорогие подарки к 8 марта. Например, доля мужчин, намеревающихся подарить ювелирное изделие, упала с 21% в 2011 г. до 9% в настоящее время.

23 февраля обошелся россиянам дешевле, чем обойдется 8 марта. Согласно исследованию, затраты на подарки к «Международному женскому дню» в среднем на 26,1% выше, чем аналогичные затраты на «мужской день».

В ходе опроса Банк Хоум Кредит измерил спрос на различные виды кредитов к празднику. 16% опрошенных не отрицают возможности взять кредит на покупку подарков. Самым популярным видом кредита, которым готовы воспользоваться респонденты, является кредит наличными – 54% (43% – в 2011 г.), еще 24% воспользовались бы кредитной картой (34% – 2011 г.), 18% предпочли бы кредит в магазине (POS-кредит) (22% – 2011 г.).

КОНТАКТЫ:
Управление стратегических коммуникаций
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Тел.: +7 (495) 514 1019
E-mail: press@homecredit.ru

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска