В компании отмечают, что «Аэрофлот» непрерывно внедряет новейшие технологии обслуживания пассажиров. Так за последний год были изменены стандарты бортового питания, обновлена развлекательная программа на борту, разработаны новые технологии наземного сервиса.
Аналитики отмечают, что по сервисному обслуживанию «Аэрофлот» давно оставил своих конкурентов позади. «Это вполне объективная оценка и «Аэрофлот» получает признание вполне заслужено. Он объективно сегодня один из лучших по качеству обслуживания пассажиров в Европе, причем, не только внутри альянса SkyTeam, но и в целом по Европе», - подчеркивает главный редактор портала avia.ru Роман Гусаров.
Социологические исследования среди пассажиров, летающих авиакомпаниями, входящими в SkyTeam, проводились компанией InSites Consulting. Было опрошено более 20 тысяч пассажиров, которых просили оценить качество наземного сервиса и обслуживания во время полета. Высшие баллы за организацию процесса регистрации на рейсы поставили «Аэрофлоту» 70% респондентов, еще 57% оценили в 9 и 10 баллов бортовой сервис российского перевозчика.
