Как свидетельствует рейтинг, опубликованный на страницах газеты «Ведомости», авиакомпания «Аэрофлот» заняла второе место среди российских компаний, проводящих успешный ребрендинг. В составлении рейтинга принимали участие ведущие аналитики, и авиаэксперты были единодушны: за 14 лет «Аэрофлот» вышел на совершенно новый этап своего развития.
За эти годы изменился и облик самолетов и персонала, и качество работы всей компании. На сегодняшний день крупнейший российский авиаперевозчик уверенно занимает лидирующие позиции по уровню безопасности и комфорту, обеспеченных на своих рейсах. Как подчеркнул глава аналитической службы АвиаПорт Олег Пантелеев, «"Аэрофлот" в значительной степени смог изменить внутреннее наполнение, качество услуг и продукта, которое более чем за 10 лет изменилось радикально».
Европейские коллеги тоже по заслугам оценивают новый уровень «Аэрофлота». Уже несколько лет подряд российская авиакомпания становится лауреатом многих международных авторитетных профессиональных конкурсов. А дорожные наборы, которые предлагаются в дальних рейсах, признаны в Европе вторыми по качеству питания.
Большинство российских экспертов уверены: «Аэрофлот» не только сравнялся по качеству услуг с европейскими коллегами, но в чем-то и превосходит их. «Лично мне, как человеку, который летает много и разными авиакомпаниями, кажется, что сервис "Аэрофлота" лучше, чем сервис его прямых европейских конкурентов», - считает главный редактор портала AVIA.RU Network Роман Гусаров.
"Аэрофлот" возглавил рейтинг российского брендинга
АэрофлотКак свидетельствует рейтинг, опубликованный на страницах газеты «Ведомости», авиакомпания «Аэрофлот» заняла второе место среди российских компаний, проводящих успешный ребрендинг. ВТакже по теме: