За эти годы изменился и облик самолетов и персонала, и качество работы всей компании. На сегодняшний день крупнейший российский авиаперевозчик уверенно занимает лидирующие позиции по уровню безопасности и комфорту, обеспеченных на своих рейсах. Как подчеркнул глава аналитической службы АвиаПорт Олег Пантелеев, «"Аэрофлот" в значительной степени смог изменить внутреннее наполнение, качество услуг и продукта, которое более чем за 10 лет изменилось радикально».
Европейские коллеги тоже по заслугам оценивают новый уровень «Аэрофлота». Уже несколько лет подряд российская авиакомпания становится лауреатом многих международных авторитетных профессиональных конкурсов. А дорожные наборы, которые предлагаются в дальних рейсах, признаны в Европе вторыми по качеству питания.
Большинство российских экспертов уверены: «Аэрофлот» не только сравнялся по качеству услуг с европейскими коллегами, но в чем-то и превосходит их. «Лично мне, как человеку, который летает много и разными авиакомпаниями, кажется, что сервис "Аэрофлота" лучше, чем сервис его прямых европейских конкурентов», - считает главный редактор портала AVIA.RU Network Роман Гусаров.
