Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Рынок смартфонов и планшетов на Дальнем Востоке вырос более чем в полтора раза

Рынок смартфонов на Дальнем Востоке за год показал количественный рост в 57%: с 200 тыс. штук в I квартале 2013 года до 300 тыс. за первые три месяца 2014 года, говорится в исследовании рите
Рынок смартфонов на Дальнем Востоке за год показал количественный рост в 57%: с 200 тыс. штук в I квартале 2013 года до 300 тыс. за первые три месяца 2014 года, говорится в исследовании ритейлера «Евросеть». Выручка выросла на 29%, с 2,2 млрд руб. до 2,9 млрд руб., при том что средняя цена проданного смартфона снизилась на 2 тыс. руб. и составила 9 тыс. руб. По данным исследования, на рынке смартфонов лидирующие позиции сохранил Samsung: 26% в количестве и 31% в выручке. Большая часть устройств работает на операционной системе Android, которая за прошедший год увеличила свою рыночную долю на Дальнем Востоке с 75% до 84%, тогда как занимающая вторую строчку iOS увеличила свое присутствие с 5% до 6%. Simbian сократилась с 10% до 5%, опустившись до уровня Windows Phone, которая сохранила свои 5%.

В ДФО в I квартале 2014 года было продано 85 тыс. планшетов, что на 65% больше прошлогоднего показателя за аналогичный период. Выручка возросла на 21% и составила 0,9 млрд руб., при том что средняя цена устройства снизилась на 27% до 10 тыс. руб. На планшетах также доминирует операционная система Android, доля которой за год выросла с 87% до 92%.

«По результатам первого квартала 2014 года мы можем сказать, что Дальний Восток — это регион, который не подтвердил федеральных трендов. Продажи планшетов в ДФО росли быстрее продаж смартфонов. Сохранение высокой динамики роста планшетов говорит о том, что дальневосточный рынок планшетов еще не достиг стадии насыщения, он находится в активной фазе развития,— сказал управляющий директор филиала «Дальневосточный» компании «Евросеть» Сергей Кралюк, слова которого приводятся в сообщении.— Особенностью рынка Дальнего Востока мы считаем падение интереса к бренду Apple. Исходя из отчета по рынку, видно, что для дальневосточников важнее соотношение цена/функционал, чем переплата за бренд».

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска