ИТ-специалисту важно знать не только то, какое количество единиц компьютерного оборудования, программ и лицензий имеется в компании. Необходимо также контролировать процессы, которые привели к изменению количества отдельных ИТ-компонентов. Пользователи iTMan24 такую возможность имеют: они могут увидеть, какие изменения произошли в учтенном программном обеспечении за интересующий период времени. Для этого в разделе программ в специально добавленном календаре отмечаются нужные даты, и сервис отражает данные по изменению ПО за указанный временной промежуток. Решение показывает, какое ПО было установлено и удалено в данный период.
В числе модификаций также важно отметить доработку системы уведомлений сервиса. Пользователю не нужно контролировать сроки истечения подписки - iTMan24 напомнит о приближающемся окончании работы демо-версии или необходимости обновления действующей платной подписки.
«Добавление истории изменений – это шаг к «углублению» сервиса. Мы делаем iTMan24 богаче не только по набору функций, но и по их наполнению. Если раньше пользователи имели возможность увидеть только перечень ПО, имеющегося на компьютерах, то теперь они могут составлять отчеты по платному и бесплатному софту, добавлять информацию по лицензиям, контролировать изменения», - рассказал Василий Гурьев, руководитель iTMan.
Обновленный сервис iTMan24 будет доступен пользователям с 12 августа.