Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Банк Москвы увеличил эффективность точек продаж

По итогам 10 месяцев 2015 года Банк Москвы стал самым эффективным банком по объему выданных нецелевых кредитов на одну точку продаж.
За три с половиной года объем розничного кредитного портфеля Банка Москвы в расчете на одну точку продаж вырос в 5 раз - со 198 млн руб. до 1025 млн руб. Сегодня сотрудник фронт-линии продает почти в 3,5 раза больше банковских продуктов, чем в 2012 году.

Повышение эффективности сотрудников и бизнес-процессов обеспечило рост объема продаж кредитов наличными в 3 раза - с 8,5 млрд руб. в 1 квартале 2012 года, до 25,5 млрд руб. в 3 квартале 2015 года. Сегодня Банк Москвы входит в топ-5 по объему розничного кредитного портфеля, показывая за 10 месяцев 2015 года прирост 13,4%, в то время, как весь рынок показывает отрицательную динамику.

Мигель Маркарянц, вице-президент Банка Москвы, отметил: «По нашим расчетам объем выданных нецелевых кредитов в Банке Москвы почти в 2 раза выше показателей конкурентов. Рост эффективности точек продаж обеспечен за счет работы по трем основным направлениям. Во-первых, повышение эффективности офисов в рамках стратегии «переездов» - закрытии офисов в удаленных местах и открытие их в более проходимых, а также за счет фокуса на регионах с большим потенциалом рынка. Во-вторых, постоянная работа по повышению эффективности бизнес-процессов. В-третьих, простая и понятная система мотивации сотрудников, при которой вознаграждение сотрудника фронт-линии напрямую зависит от объемов его продаж и качества обслуживания».

В этом году для упрощения процесса обслуживания клиентов была внедрена новая анкета по кредиту наличными, что позволило сотрудникам уменьшить время заполнения и обработки заявки. Проведена автоматизация распоряжений на гашение кредитов и заявление на закрытие кредитных карт, а также сделана оптимизация свода документов дня и пр.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска