Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

Банк Москвы увеличил список получателей платежей в Интернет-банке

Банк Москвы увеличил количество получателей платежей в Интернет-банке. Теперь пользователям стало доступно 3500 организаций для оплаты услуг и сервисов. Кроме оплаты услуг мобильной связи, и
Банк Москвы увеличил количество получателей платежей в Интернет-банке. Теперь пользователям стало доступно 3500 организаций для оплаты услуг и сервисов. Кроме оплаты услуг мобильной связи, интернета, ЖКХ, Госуслуг, клиенты смогут пополнять транспортные карты и парковочные счета, оплачивать авиа- и железнодорожные билеты, путевки, онлайн-игры, страхование, охранные и платежные системы: Avito, OZON.travel, Coral Travel, игры Mail.Ru, ИНГОССТРАХ, МУП Водоснабжения и водоотведения (Волгоградская область), Водоканал (Екатеринбург), ЕИРЦ Квартплата 24 (Ленинградская область) и многое другое.

Для осуществления оплаты клиентам необходимо зайти в раздел «Платежи и Переводы» в Интернет-банке и выбрать интересующую категорию, или воспользоваться формой поиска. При осуществлении платежей в Интернет-банке комиссия за операцию не взимается.

Также пользователям Интернет-банка доступны операции по переводам денежных средств между картами любых российских банков; оплата сотовой связи, интернета, услуг ЖКХ, налогов, штрафов ГИБДД и прочих услуг; пополнение кредитных карт и счетов сторонних банков.


Справка:
В 2015 году Банк Москвы полностью обновил Интернет-банк и внедрил новые технологии самостоятельной регистрации и восстановления доступа без посещения отделения. За указанный период был значительно расширен функционал: запущены Р2Р-переводы, оплата счетов Мосэнергосбыт с загрузкой задолженности, оплата налогов с подтягиванием задолженности по уникальному идентификатору начисления, оплата платежей и перевод с карты на карту за счет кредитных средств и прочее. За год портфель депозитов, оформленных через Интернет-банк, вырос почти в 3 раза. Также у клиентов появилась возможность устанавливать свой собственный ПИН-код для банковской карты. Общее число клиентов, зарегистрированных в Интернет-банке за 2015 год, выросло в 1,5 раза, доля активных пользователей дистанционных каналов увеличилась в 3 раза.
Удобный функционал был оценен не только клиентами, но и экспертами рынка. В исследовании компании USABILITYLAB Банк Москвы занял 4 место в рейтинге лучших интернет-банков по удобству совершения операций. В качестве критериев оценки удобства были выбраны: успешность и время совершения операций, время получения необходимой информации и субъективные оценки пользователей. Кроме того, в рейтинге аналитического агентства Markswebb Rank & Report» интернет-банк Банка Москвы занял 7 позицию.

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска