КРОК помог «Аэроэкспресс» выйти на новый уровень обслуживания пассажиров
КРОК повысил качество и скорость обслуживания пассажиров «Аэроэкспресс» в кассах и билетопечатающих автоматах за счет обеспечения стабильной работы сервиса по продаже билетов. Это позволило пассажирам экономить личное время — купить билет на «Аэроэкспресс» можно за несколько минут без ожидания в очереди. Пассажиры также смогут получить оперативный отклик на любые экстренные обращения в кассовых центрах перевозчика благодаря внедренной КРОК отказоустойчивой системе внутрикорпоративных коммуникаций.
Хабаровское УФАС оштрафовало аптеки
29 июля
2016 года в Хабаровском УФАС России состоялся брифинг, на котором выступила начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Оксана Власкина.Тема: «Недобросовестная
реклама аптек».В ходе ...
Количество прокатов в проекте «Велобайк» превысило 1 млн
За первую половину сезона проект «Велобайк», реализуемый банком ВТБ совместно с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, превысил порог в 1 млн прокатов. По сравнению с аналогичным периодом
2015 года данный показатель увеличился в 3 раза.
УФАС предупредило ООО «Колесо»
Хабаровское УФАС России выдало предупреждение ООО «Колесо» о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в связи с распространением сведений, которые вводят ...