Как рассказали специалисты ГТК «Восток», в структуре себестоимости грузовой перевозки немаловажную роль играет тариф на пользование подвижного состава. С начала 2013 года собственники подвижного состава серьезных изменений не делали, поэтому если и будет какой-то рост, то именно в этом направлении. Напомним, что с 1 января 2013 года РЖД подняли грузовой тариф на железнодорожные перевозки на 7%, однако это было прогнозируемо и логистические компании уже уведомили об этом своих клиентов.
«Стоимость грузоперевозок в этом году в определенные периоды будет выше, чем в прошлом, однако возможно и падение цен. Но в целом, скорее всего, цены будут на уровне прошлого года, – рассказал Денис Павлов, генеральный директор группы транспортных компаний «Восток». – Мы ожидаем достаточно прогнозируемого и спокойного года, поэтому бизнес может спокойно планировать свои издержки в плане грузоперевозок».
В перспективе на логистический рынок может повлиять приватизация монополий и крупных компаний из транспортной отрасли, однако многие эксперты склонны считать, что в 2013 году этот вопрос еще не будет актуальным.
Транспортная-логистическая отрасль обещает российскому бизнесу спокойный год
В 2013 году, по прогнозам экспертов, российскому бизнесу не стоит ожидать резких скачков цен на грузоперевозки. Таким образом, транспортные расходы не сильно повлияют на себестоимость некотоТакже по теме:
- Если вы уволились в IV квартале 2015 года или в январе 2016 года, и успеете сообщить об этом в ПФР, то ваша страховая пенсия будет проиндексирована с 1 февраля
- Железнодорожный тариф на перевозку морепродуктов в рефсекциях в 2012 году снижен к уровню прошлого года на 2 процента
- С 1 января 2013 года компания «Рэдком» снижает стоимость цифровых HD-приставок