Более 1,1 млн. рублей за полтора месяца – таковы промежуточные итоги внедрения нового сервиса от ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» (входит в состав холдинга «РАО Энергетические системы Востока») совместно с международным оператором интернет — платежей Chronopay – «Оплати электроэнергию через Интернет». За это время услугой воспользовались свыше 1 тыс. абонентов компании. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе филиала «Хабаровскэнергосбыт» ОАО «ДЭК».
По объему платежей среди регионов Дальневосточного федерального округа лидирует Приморье, оттуда пришло более 675 тыс. рублей. К примеру, один из приморских абонентов компании сразу перевел более 27 тыс. рублей. Хабаровский край – на втором месте с общим объемом платежей 205 тыс. рублей. Амурская область – третья около 200 тыс. рублей.
- Сервис совсем новый, и потому данный объем платежей мы склонны расценивать положительно. Я думаю, что в дальнейшем сумма будет ежемесячно расти. Оплата услуг через Интернет – это быстро, удобно и очень надежно, можно сказать, что из всех видов платежей этот – самый прогрессивный и доступный каждому жителю – заплатить за свет теперь можно где угодно и когда угодно, — прокомментировал генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ.
Напомним, с 6 марта 2012 года абоненты — физические лица, владеющие пластиковыми картами систем VISA и Mastercard, могут оплачивать электроэнергию, не выходя из дома или офиса при наличии компьютера, коммуникатора или планшета с доступом в Интернет. Для проведения оплаты потребленной электроэнергии клиенту необходимо зайти на сайт энергокомпании: www.dvec.ru, где, следуя инструкции, заполнить поле с номером лицевого счета, указать сумму, период, за который производится оплата, вписать данные с расчетной пластиковой карты стандартов VISA/Mastercard, нажать кнопку «Оплатить».
Энергокомпания постаралась максимально сократить сроки прохождения платежа: перечисленные денежные средства зачисляются на лицевой счет абонента в течение 1 — 3 банковских дней. Информацию о зачислении денежных средств на лицевой счет абоненты могут отслеживать в своем «Личном кабинете». Также компанией учтены все требования к защите персональных и банковских данных клиентов.
Более тысячи абонентов ОАО «ДЭК» оплатили электроэнергию через Интернет с начала марта
Более 1,1 млн. рублей за полтора месяца – таковы промежуточные итоги внедрения нового сервиса от ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» (входит в состав холдинга «РАО ЭнергетическиеТакже по теме:
- Увеличение платежей за электроэнергию ожидает потребителей Хабаровского края, не установивших индивидуальные и общедомовые электросчётчики
- Более 200 социальных учреждений края обеспечат выходом в Интернет в течение года
- Более 1,7 млн рублей поступило на специальный счет для пострадавших от наводнения на Дальнем Востоке