Завершился первый этап операции по транспортировке и установке паровоза серии «Л» и пассажирского вагона, который был построен в 1934 году.
Уникальный паровоз «Лебедянка» был выпущен в 40-х годах прошлого века. До 1947 года носил название «Победа» (П 32), затем переименован в честь знаменитого советского инженера-локомотивостроителя Льва Сергеевича Лебедянского. Локомотив-ветеран славился своими техническими характеристиками: мог развить скорость до 90 км/ч и перевозить неподъемный для своих предшественников груз. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
- Ранее уникальный экспонат находился на базе локомотивного запаса станции Бурея, — отметил директор музея истории Амурского моста Виктор Паршин. – Специалисты оценили историческую значимость паровоза, опытные машинисты провели ревизию ходовой части и перегнали его в Хабаровск. Здесь, в локомотивном ремонтном депо Дальневосточное, прошла реставрация. Специалистами-железнодорожниками подобная работа проводилась уже не раз.
Уникальный пассажирский вагон будет отреставрирован непосредственно на территории музея.
Сейчас проводится второй этап операции. Паровоз и пассажирский вагон готовят к погрузке специальным краном на автомобильную платформу, на которой они будут доставлены к месту назначения. Раритеты планируется установить рядом с оригиналом мостового пролета, паровозом серии «Еа» и другими эксклюзивными экспонатами.
Коллекция музея истории Амурского моста Дальневосточной железной дороги пополняется двумя уникальными экспонатами
Завершился первый этап операции по транспортировке и установке паровоза серии «Л» и пассажирского вагона, который был построен в 1934 году. Уникальный паровоз «Лебедянка» был выпущенТакже по теме: