Локомобиль – это компактный передвижной паровой двигатель, который приводил в действие насосы, электрогенераторы и другие механизмы, использовавшиеся, в том числе, на железной дороге. Данный экземпляр изготовлен в 30-е годы прошлого века и вплоть до последнего времени был в работе в качестве котла отопительной системы одного из железнодорожных предприятий. Об этом Khabara.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
Локомобиль еще предстоит дооснастить отдельными недостающими деталями. Кроме того, рядом с локомобилем планируется поставить один из механизмов, запускаемых паровым двигателем, чтобы экспонат приобрел законченный вид.
В ближайшее время музей истории Амурского моста ожидает крупное пополнение — здесь готовятся принять в экспозицию паровоз П-32 «Победа», который в народе именовался «Лебедянкой», и пассажирский вагон 1934 года выпуска.
Локомобиль стал новым экспонатом музея истории Амурского моста
Локомобиль – это компактный передвижной паровой двигатель, который приводил в действие насосы, электрогенераторы и другие механизмы, использовавшиеся, в том числе, на железной дороге.Также по теме:
- Музей истории Амурского моста Дальневосточной железной дороги пополнился новым экспонатом
- Коллекция музея истории Амурского моста Дальневосточной железной дороги пополняется двумя уникальными экспонатами
- Конкурс «Безопасное поведение на железной дороге» прошел на Дальневосточной детской железной дороге