Развитие международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» обсудят на Восточном экономическом форуме
Развитие международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» обсудят на Восточном экономическом форуме, Вопрос о развитии международных транспортных коридоров «Приморье-1»Вопрос о развитии международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье–2» обсуждался на совещании под руководством вице-премьера – полпреда Президента России в ДФО Юрия Трутнева. В обсуждении приняли участие глава Минвостокразвития Александр Галушка и губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.
Международные транспортные коридоры создадут уникальные логистические возможности на Дальнем Востоке. «Приморье-1» и «Приморье-2» задействованы для транзита грузов из Китая к портам Владивостока и Находки.
Строительство данных логистических путей может стать первым шагом создания в АТР инфраструктуры нового качества. «Проекты «Приморье–1» и «Приморье–2» являются практическим сопряжением «Шелкового пути» и Евразийского экономического союза. Это выгодно и северо-восточным провинциям Китая, и всей России, в том числе нашему Дальнему Востоку и Приморскому краю», – подчеркнул Министр Александр Галушка. Привлекательность транспортных коридоров, по его мнению, повысил принятый закон о Свободном порте Владивосток.
Эти проекты могут быть представлены на Восточном экономическом форуме. В настоящее время Минтранс России и приморская администрация дорабатывают экономическую модель их реализации.
«На Форуме транспортные коридоры должны быть представлены как понятные, прозрачные и окупаемые инвестиционные проекты. Нам предстоит еще услышать мнение инвесторов, но, думаю, все возможности начать работы по их строительству в 2016 году существуют», – отметил вице-премьер Юрий Трутнев.
По словам главы Приморья Владимира Миклушевского, сейчас уже созданы совместные российско-китайские рабочие группы по интеграции транспортных коридоров в международную логистическую сеть: по «Приморью-1» – с провинцией Хэйлунцзян, по «Приморью-2» – с провинцией Цзилинь.
Также по теме:
- Правительство России утвердило концепцию развития международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2»
- Александр Галушка: До 1,5 раз может вырасти грузооборот портов Приморья в результате развития международных транспортных коридоров с Китаем
- Александр Галушка: реализация МТК «Приморье-1», «Приморье-2» выгодна Дальнему Востоку и Китаю