В сравнении с аналогичным периодом 2016 года количество обращений сократилось на 7 %, сообщили в отделе по рассмотрению обращений граждан мэрии.
Вместе с тем в сравнении с сентябрем 2016 года больше обращений поступило по вопросам дорожного хозяйства, содержания общего имущества многоквартирных домов, благоустройства и обустройства придомовых территорий, вопросам торговли. В общем, за девять месяцев 2017 года в администрацию города и комитеты по управлению районами поступило 7692 обращения, что на 2 % меньше, чем в 2016 году.
Увеличилось количество обращений по поводу экологии, получения места в детских садах, благоустройства, дорожного хозяйства, вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов. При этом меньше обращений поступило по вопросам правоохранительной деятельности, градостроительства, архитектуры и проектирования, автостоянок и автопарковок, права на образование, транспортного обслуживания населения.
Мэрия реализовала ряд мероприятий, направленных на сокращение обращений граждан. Так, за первые три квартала было проведено более 720 информационных встреч с горожанами, в которых приняли участие около 20 000 человек. Кроме этого, в администрации Хабаровска введена практика оказания бесплатной юридической помощи, которая предоставляется в будние дни.
С участием представителей администрации города были проведены заседания наблюдательных советов образовательных учреждений, на которых рассмотрены вопросы их деятельности, проведены проверки по вопросам подготовки учреждений к новому учебному году. (Лариса Бондарь)
В сентябре 2017 года на имя мэра Хабаровска и его заместителей поступило 878 обращений, в том числе 520 письменных, 43 устных и 315 – по электронной почте
В сравнении с аналогичным периодом 2016 года количество обращений сократилось на 7 %, сообщили в отделе по рассмотрению обращений граждан мэрии. Вместе с тем в сравнении с сентябремТакже по теме: