Более 13 тысяч обращений поступило в крае от граждан и организаций в первом квартале
..., В правительстве края подвели итоги по работе с обращениями граждан и организаций за первый квартал 2020 года. За это время от жителей региона поступило более 13 тысяч обращений,В правительстве края подвели итоги по работе с обращениями граждан и организаций за первый квартал 2020 года. За это время от жителей региона поступило более 13 тысяч обращений, в которых содержалось 15630 вопросов. Традиционно, на первом месте по актуальности остаются вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством, их поступило более 6 тысяч. Людей интересует содержание общего имущества (ремонт кровли, канализации, вентиляции, благоустройство придомовой территории и т.д.), оплата услуг ЖКХ, работа управляющих организаций, предоставление услуг ненадлежащего качества, обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. На втором месте – вопросы социальной сферы. За первые три месяца 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество таких вопросов увеличилось на 9 процентов (1 квартал 2020 года – 4023, 1 квартал 2019 года – 3683). Жителей региона в этот период интересовали вопросы компенсационных выплат за утрату жилья и имущества, поступления детей в образовательные организации, социального обеспечения и поддержки многодетных семей, оформления пособий на ребенка. Вместе с тем, жители края продолжают активно использовать также и социальные сети, чтобы рассказать о проблемных вопросах. В первом квартале специальная система "инцидент-менеджмент" зафиксировала 2379 обращений (для сравнения в 2019 году за этот же период – 715) в популярных среди граждан группах в соцсетях. Основная тематика – ЖКХ и благоустройство, коронавирус, дороги, общественный транспорт, социальное обслуживание, образование, строительство и экология. Что примечательно, около 35 процентов из всех инцидентов приходится на официальный аккаунт губернатора края Сергея Фургала в Instagram. Напомним, до сих пор в правительстве края временно приостановлен личный прием граждан. Бесконтактный режим взаимодействия с жителями региона действует в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции с 20 марта. По-прежнему направить обращение в адрес губернатора края или регионального правительства граждане могут несколькими способами. Один из них – на бумажном носителе с использованием почтовой связи (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56). По этому же адресу установлен стационарный ящик для приема корреспонденции. Второй способ – оформить обращение в электронном виде и направить его через интернет-приемную Правительства Хабаровского края, по электронной почте (vopros@adm.khv.ru), факсом (8 (4212) 37-87-90) или на сайте open27.ru. Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт Хабаровска Khabara.Ru обязательна
Также по теме:
- Более 7 тысяч обращений от жителей Хабаровского края поступает ежегодно в адрес Губернатора и Правительства
- 3200 обращений поступило в Правительство Хабаровского края в третьем квартале 2013 года
- В сентябре 2017 года на имя мэра Хабаровска и его заместителей поступило 878 обращений, в том числе 520 письменных, 43 устных и 315 – по электронной почте