Ученые стали на шаг ближе к лекарству от ВИЧ

Американские ученые из Мичиганского университета нашли способа, который может помочь ВИЧ-позитивным людям справиться с вирусом.
Ученые стали на шаг ближе к лекарству от ВИЧ

Американские ученые из Мичиганского университета нашли способ, который может помочь ВИЧ-позитивным людям справиться с вирусом, сообщает Proceedings of the National Academy of Sciences.

Так, специалисты обнаружили класс антибиотиков, способных блокировать белок, который вирус использует для обхода иммунной системы.

Этим белком вируса является Nef. Именно с его помощью ВИЧ подавляет активность другого белка - MHC-I, тем самым мешая иммунной системе распознавать инфицированные клетки.

Ученые обнаружили класс антибиотиков, которые называются плейкомакролидами - они способны блокировать Nef.

Эксперимент показал, что во время обработки инфицированных клеток плейкомакролидом, зараженные клетки очищаются.

Исследования продолжаются, однако медики утверждают, что стали на шаг ближе к разработке лекарства от ВИЧ.

Как сообщал портал Хабаровска Khabara.Ru ранее, в Великобритании подтвердили второй в мире случай излечения от вируса иммунодефицита человека - ВИЧ.