Авиакомпания "Авианова", работавшая в нише бюджетных авиаперевозок в России и из-за финансовых сложностей приостановившая свои рейсы в начале октября, сообщила, что ведет прием ранее проданных билетов. Компания полностью возвращает своим клиентам деньги за оплаченные места на ее рейсах.
Как отмечается в релизе компании, деньги на выкуп билетов выделил российский акционер авиакомпании - инвестиционная группа А1. По сообщениям деловых СМИ, другой акционер компании – американский фонд "Индиго Партнерс", помощи компании не оказал. По информации "Авиановы", за прошлую неделю авиакомпания приняла свыше 4000 заявок на выкуп и вернула пассажирам более 18 миллионов рублей. Перевозчик также сообщил, что намерен регулярно информировать общественность о ходе кампании по выкупу своих авиабилетов. Следующий релиз намечен на 17 октября.
Как говорится в сообщении компании, процедура возврата онлайн проста: достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «Авиановы» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону: +7 495 788 0 200.
Компания "Авианова" начала свою деятельность в 2009 году и обладает парком из шести самолетов А-320. По данным Росавиации, за восемь месяцев 2011 года авиакомпания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди российских авиакомпаний по этому показателю. В начале октября авиакомпания приостановила выполнение своих рейсов, а Росавиация временно отозвала у нее лицензию. Причиной стали финансовые проблемы, вызванные конфликтом среди акционеров перевозчика.
Как отмечается в релизе компании, деньги на выкуп билетов выделил российский акционер авиакомпании - инвестиционная группа А1. По сообщениям деловых СМИ, другой акционер компании – американский фонд "Индиго Партнерс", помощи компании не оказал. По информации "Авиановы", за прошлую неделю авиакомпания приняла свыше 4000 заявок на выкуп и вернула пассажирам более 18 миллионов рублей. Перевозчик также сообщил, что намерен регулярно информировать общественность о ходе кампании по выкупу своих авиабилетов. Следующий релиз намечен на 17 октября.
Как говорится в сообщении компании, процедура возврата онлайн проста: достаточно отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru. Пассажиры, которые не имеют возможности использования сети Интернет, могут отправить заявку на возврат по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «Авиановы» в аэропорту Шереметьево, Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании. Для всех пассажиров, которые имеют какие-либо вопросы относительно процедуры возврата, действует круглосуточный колл-центр по телефону: +7 495 788 0 200.
Компания "Авианова" начала свою деятельность в 2009 году и обладает парком из шести самолетов А-320. По данным Росавиации, за восемь месяцев 2011 года авиакомпания перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12 место среди российских авиакомпаний по этому показателю. В начале октября авиакомпания приостановила выполнение своих рейсов, а Росавиация временно отозвала у нее лицензию. Причиной стали финансовые проблемы, вызванные конфликтом среди акционеров перевозчика.
Также по теме:
- Лоукостер "Авианова" возвращает клиентам деньги за билеты
- Авиакомпания "Авианова" оказала поддержку своим сотрудникам
- Авиакомпания Аврора опровергает информацию о росте цен на своих рейсах