Кроме того, "Авианова" сообщила о мерах поддержки своих бывших сотрудников.
- Я провел переговоры с руководством «Трансаэро», «Аэрофлота», «Уральских авиалиний» на предмет приема на работу наших сотрудников. Всем работникам, которым это было необходимо, я подписывал рекомендательные письма, - рассказал изданию Утро.ру первый заместитель гендиректора «Авиановы» Константин Тетерин. Как считают эксперты и наблюдатели, сотрудникам "Авианова" боятся безработицы не стоит. К примеру, в России существует серьезный дефицит опытных бортпроводников и пилотов.
По данным литовского авиационного учебного центра Baltic Aviation Academy, потребность российского рынка в пилотах, имеющих сертификаты на управление иностранными самолетами - Boeing и Airbus, оценивается в 700-800 пилотов в год. На рынке наблюдается острый дефицит летного состава, и авиакомпании переманивают друг у друга сотрудников, повышая заработные платы. Пилот Airbus или Boeing в России может зарабатывать более 250 тысяч рублей в месяц.
