Российский авиаперевозчик "Авианова", с 10 октября прекративший свою работу и находящийся в процессе ликвидации, вызванной внутренними противоречиями среди ее акционеров, сообщила данные по своей программе выкупа у пассажиров ранее проданных им билетов.
"По состоянию на 24 ноября
российский акционер Авиановы, компания А1, как жест доброй воли и социальной
ответственности перед пассажирами Авиановы - гражданами РФ, возвратила им более 77 миллионов рублей, что составляет 75% от общей
суммы задолженности. По билетам, оплаченным кредитными картами, возвращено 98%
всех средств. По билетам, оплаченным наличными – 56%. Процесс обработки заявок
и возврата денег осуществляется в ежедневном режиме", говорится в релизе компании.
"Авианова" также сообщила о намерении выполнить до конца свою программу
возврата денег за билеты. "Всем пассажирам, которые до сих пор не подали
заявку на возврат либо указали в своей заявке некорректные данные, будет
сделана специальная e-mail рассылка с
просьбой повторить заявку", говорится в релизе. На сайте авиакомпании "Авианова" все клиенты компании могут найти подробную информацию о том, как подать заявку на возврат своих денег.
"Авианова", по данным Росавиации, в 2011 году входила в первую дюжину ведущих авиакомпаний страны. За январь-август месяцев 2011 года авиакомпания
перевезла 866 тысяч пассажиров, заняв 12-е место среди российских перевозчиков по
этому показателю."Авианова" обладала парком из шести самолетов А-320 и
начала свою работу в России в 2009 году.
Лоукостер "Авианова" возвращает клиентам деньги за билеты
Российский авиаперевозчик Авианова, с 10 октября прекративший свою работу и находящийся в процессе ликвидации, вызванной внутренними противоречиями среди ее акционеров, сообщила данные по свТакже по теме: