Согласно планам Минтранса и ГК "Автодор" государство построит в России 2020 году чуть менее чем 4 тысячи километров современных скоростных автомагистралей «по-европейски». Их строительство будет вестись на средства федерального Дорожного фонда. Затем эта финансовая помощь в виде автомобильного налога вернется в фонд для ремонта и строительства дорог в дальнейшем.
Эту новость сообщил на конференции «Дорожные фонды и общественный контроль за их использованием» председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах. Кроме этого представители «Автодора» и минтранспорта предположили, что в обозримом будущем – уже около 2020 года – мы перейдем на покилометровый единый автоналог (единый дорожный налог, ЕДН). По мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, платить потребуется только за пройденные километры на своем автомобиле. Предположительно, условия для введения такого сбора будут созданы в нашей стране около 2020-2022 годов.
ЕДН мог бы успешно заменить все остальные транспортные сборы, более того – стал бы более логичным и оправданным сбором, нежели ныне существующие. Чиновники и эксперты наконец сошлись во мнении, что для формирования современной надежной транспортной сети в нашей стране необходимо вкладывать куда более серьезные средства, чем ранее и сейчас.
Эксперты предрекают в России к 2020 году единый транспортный налог
Согласно планам Минтранса и ГК Автодор государство построит в России 2020 году чуть менее чем 4 тысячи километров современных скоростных автомагистралей «по-европейски». Их строительство будТакже по теме:
- Бюджет Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов прогнозируется без дефицита
- 30 процентов от штрафов за нарушение правил дорожного движения будут направляться в дорожный фонд Хабаровского края
- 27 апреля в нашей стране отмечается День российского парламентаризма