Особое внимание участники совещания посвятили обсуждению методики построения эффективной системы продаж в регионах и организационных подходов к созданию такой системы. В течение первого дня были заслушаны доклады руководителей подразделений головного банка. Начальник управления маркетинга и рекламы Елена Обыденник рассказала о маркетинговой составляющей функций исполнительных директоров филиалов. Заместитель начальника департамента разработки и сопровождения банковских продуктов Александр Прокопович выступил с докладом «Развитие сети обслуживания технических устройств банка». И.О. начальника отдела прямых продаж Евгений Зайчук поделился с коллегами опытом организации системы прямых продаж в головном банке и его подразделениях.
Завершилось совещание тренингом, в ходе которого исполнительные директора смогли применить полученные знания в различных играх и задачах, направленных на развитие управленческих навыков.
В совещании приняли участие представители всех филиалов банка – Благовещенского, Иркутского, Тындинского, Якутского, Комсомольского и Приморского.
