Сайт ХабаровскаХабаровск 🔍
🕛

"Атмосфера - реальные квесты" в Хабаровске приглашают жителей и гостей города попробовать новый вид развлечений.

Хабаровск, с недавнего времени, захлестнула волна квестов в реальности. Вместе со студией Атмосфера мы попытаемся выяснить, что же это такое, кому в Хабаровске это интересно, и почему квесты
Хабаровск, с недавнего времени, захлестнула волна квестов в реальности. Вместе со студией "Атмосфера" мы попытаемся выяснить, что же это такое, кому в Хабаровске это интересно, и почему квесты становятся настолько популярны в России и у нас в городе!
Реальные квесты перекочевали к нам из компьютерных игр. В конце 90х годов популярны были логические игры, где игроку от третьего лица предлагалось выбраться из закрытого помещения, используя предметы и решая различные головоломки. Квесты, не в виртуальной реальности, а в настоящей, представляют из себя все те же игры жанра "поиск выхода из комнаты", где участникам предлагают испытать все "на своей шкуре". Более подробно расскажем на примере нашего посещения одного из квестов.
Я и моя команда отважных, всегда готовых к приключениям, друзей, решили посетить, одну из самых больших на Дальнем востоке, студий по проведению квестов в реальности. Находится она у нас, в Хабаровске.
По прибытии, на входе у крыльца, мы встретили компанию молодых людей, которые, как мы выяснили, ждали задерживающегося в пробке товарища. Ребята громко и весело обсуждали какие -то детали их предыдущего похода на квест, когда нас вышел встречать приветливый администратор. Он попросил ребят воздержаться от обсуждения как оказалось одного из сценариев игры, дабы избежать "спойлеров" перед моей командой. В голове промелькали мысли о причинах такой секретности. Как мы позже поняли, "спойлеры" не допускаются по понятной причине: играть в полном неведении гораздо интереснее.
После такой секретности напряжение и желание побыстрее узнать, что же нас ждет, выросло до невозможности. Администратор объяснил нам правила игры, рассказал легенду сценария и с мешками на головах завел в таинственное помещение. Детали самого прохождения я оставлю в тайне, а впечатлениями поделюсь.
Нам, как и остальным участникам, выделили 60 минут на прохождение квеста, две подсказки и практически полную свободу действий. Первыми кончились подсказки. Мы оказались в совершенно непривычной, лично для меня, обстановке, где нужно делать вещи, которые в повседневной жизни делать не приходилось. Я никогда не думал, что мне, вполне безобидному человеку, придется совершать побег из тюрьмы для преступников с психическими отклонениями. Если уж на то пошло, я и в тюрьме оказаться никогда не думал! Но вот, этот час настал и благо, у меня была возможность выбраться оттуда! Паника, к счастью, не овладела мной, но мозги, на удивление, резко включились так, как будто в течение всего одного часа мне нужно было решить, остаюсь я за решеткой навсегда, или буду дальше наслаждаться жизнью на воле. Это были действительно новые взрывные ощущения. Мне очень трудно сравнить или провести аналогию для этих, новых для меня впечатлений, но мне определенно понравилось. Что создает эти эмоции, задумываюсь сейчас?! Возможно обстановка, ведь я впервые сел на нары и оказался за железной решеткой, возможно спецэффекты, звуки, задания и головоломки. Совокупность всех этих вещей в одном месте заставила всю мою команду полностью погрузиться в реальность всего происходящего и крайне успешно завершить побег из тюрьмы для психов.
На выходе нас радушно встретил администратор, поздравил и предложил посидеть и обсудить игру. Важные моменты из разговора, я хочу озвучить.
Игра всегда продолжается максимум один час. Мы убедились, что этого времени вполне достаточно чтобы получить заряд адреналина, повеселиться и получить необходимое удовольствие от игры и работы в команде. Также, нас проинформировали, что никаких специальных знаний в области математики, физики или биологии не потребуется. Также не потребуются знания в химии, астрономии, истории и в других школьных предметах.
Особенности "Атмосферы", это:
- промежутки между сеансами игр составляют пол часа. Это дает возможность опоздавшим командам доиграть свои 60 минут, если они не опоздали слишком сильно;
- большая часть заданий и реквизитов изготавливается вручную, самими организаторами;
- следовательно из предыдущего пункта, задания получаются интересными , оригинальными и подобраны соответственно сценарию игры;
- обстановка максимально соответствует сценарию, с учетом максимальной безопасности для участников.
Самый, как нам сказали, важный пункт! Оригинальный сценарий в каждом квесте, рассчитанный на любую категорию участников. От 8 лет до 80 и старше; от школьника, до руководителя крупной известной корпорации, т.е. участие принимают абсолютно все!
Студия "Атмосфера" находится в Хабаровске, по ул. Краснореченская 71А. Т.к. это далеко не центр ДВ столицы, укажу более точную ориентировку. Знаете где находится торговый центр "Южный парк"?! Вот, езжайте туда! В этом торговом центре размещается кинотеатр «Атмосфера». Так вот. Это не та "Атмосфера", что проводит квесты. Реальные квесты находятся в двухстах метрах от этого торгового центра. Ориентируйтесь на остановку общественного транспорта «Заводская». На углу перекрестка вы видите дом номер 61 по ул. Краснореченской. От этого дома следующий будет 71 и за этим домом стоит 71А, в который собственно и нужно попасть!
Я сам достаточно долго искал, поэтому мой квест начался задолго до начала самой игры.
В "Атмосфере" пока представлено два сценария квестов. Это "Побег из камеры Джокера", в котором я собственно и принимал участие, и квест "Звонок", созданный по серии фильмов с таким же названием.
Камеру Джокера мы немного рассмотрели в данной статье, поэтому приведу описание звонка с сайта организации:
Страшная трагедия произошла в одной, казалось бы, обычной семье много лет назад. Ричард и Анна Морган удочерили маленькую девочку Самару. Через некоторое время все члены семьи таинственным образом исчезли или погибли. Позже выяснилось, что Анна утопила Самару в колодце, а сама покончила с собой. Оказалось, что Самара обладала необычными способностями "врезать" различные образы и картинки в мозг живого существа или носителя информации.

После смерти, дух Самары начал убивать людей. Появилась загадочная видеокассета, после просмотра которой, людям звонил неизвестный, и произносил фразу "Семь дней". Через неделю люди погибают при странных обстоятельствах, предположительно от сильного страх, который жертва испытывает при встрече с духом Самары.

Вы - группа исследователей, желающих прекратить череду убийств, отправляетесь в подвал дома, где обитает дух Самары. Разгадайте все загадки, узнайте подробности трагедии семьи Морган и попробуйте выбраться из этой истории всего за один час!

Вот такая вот интересная задумка. Отличное времяпровождение, для тех, кто решает, куда сходить в Хабаровске. Очень необычное и интересное развлечение.
Стоимость всего 2000-2500 рублей с команды.
Осталось упомянуть, что бронировать игру нужно обязательно заранее прямо на сайте или по телефону 8-924-404-30-04

На правах рекламы.
Андрей Чиж

Также по теме:
Новости организаций и компаний города Хабаровска