КРОК помог «Аэроэкспресс» выйти на новый уровень обслуживания пассажиров
КРОК повысил качество и скорость обслуживания пассажиров «Аэроэкспресс» в кассах и билетопечатающих автоматах за счет обеспечения стабильной работы сервиса по продаже билетов. Это позволило пассажирам экономить личное время — купить билет на «Аэроэкспресс» можно за несколько минут без ожидания в очереди. Пассажиры также смогут получить оперативный отклик на любые экстренные обращения в кассовых центрах перевозчика благодаря внедренной КРОК отказоустойчивой системе внутрикорпоративных коммуникаций.
Хабаровское УФАС оштрафовало аптеки
29 июля
2016 года в Хабаровском УФАС России состоялся брифинг, на котором выступила начальник отдела рекламы и недобросовестной конкуренции Оксана Власкина.Тема: «Недобросовестная
реклама аптек».В ходе ...