Участники семинара, организатором которого выступило управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края, обсудили подготовку к проведению общероссийского приема граждан, организацию электронного документооборота, подвели итоги работы за 9 месяцев этого года.
Всего за отчетный период в органы исполнительной власти и местного самоуправления поступило около 34 тысяч обращений. В большинстве своем это вопросы, связанные с жилищно-коммунальным хозяйством (18%), социальным обеспечением и социальной защитой (17%), улучшением жилищных условий (16%).
С июля по октябрь в Правительства края обратилось 2815 жителей по вопросам, связанным с ликвидацией последствий крупномасштабного наводнения. По распоряжению Губернатора края – заявления от жителей с грифом «ЧС» были рассмотрены в трехдневный срок.
Пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края
При использовании материалов ссылка на сайт khabara.ru обязательна
